Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
В данном кейсе я расскажу вам как продвигал сеть агентств недвижимости в российской соцсети «ВКонтакте» при помощи таргетированной рекламы.
Вот краткие результаты после нескольких месяцев продвижения:
Компания «БЕРИКЛЮЧ» — ведущая сеть агентств по продаже недвижимости в г. Уфа и ближайших районах, обслуживающая широкий круг клиентов и предоставляющая профессиональные услуги по покупке и продаже недвижимости. В настоящее время у компании 4 офиса, штат юристов, специализирующихся на сделках, а также компания предоставляет услуги РосРеестра и кадастровых инженеров.
Компания активно развивается и расширяется во многих популярных социальных сетях: VK, Instagram, Telegram, Я.Дзен, а также ведет рекламную кампанию на телевидении и радио. Кроме того, она обладает собственным удобным онлайн-каталогом недвижимости
Согласно отчету «Медиаскопа» от апреля 2023 года (предоставленного исследовательской компанией ppc.world), ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России. К концу 2022 года она охватывала уже 86% интернет-аудитории страны, как указано в официальном отчете платформы.
К 2023 году российская аудитория ВКонтакте достигла отметки в 79,5 миллиона пользователей, которые ежемесячно активно пользуются данной социальной сетью.
Лидогенерация.У нас уже был большой опыт в лидогенерации в сфере недвижимости и нужно было успешно применить свои знания
Привлечение сотрудников. Развивающаяся фирма активно нанимает агентов по продажам, а ВК позволяет таргетировать рекламу на кандидатов
Информирование о новостях. Используя общественно значимые новости по недвижимости мы конвертировали интересующихся в подписчиков продвигаемой группы
Подбор целевой аудитории.Чтобы понимать какую рекламу создавать, нужно понять кому мы ее будем показывать. После тестов оказалось что наибольшую конверсию дают женщины от 35 лет.
Создание креативов. Мы создали десятки объявлений с рекламой нашей группы Вконтакте, с набором людей в команду и информированием о важных новостях в нашем ГЕО.
Администрирование рекламы. Основной задачей работы является постоянное отсеивание неэффективных объявлений и тестирование новых. Из-за того, что объявления часто становятся неактуальными и конверсия падает, необходимо непрерывно разрабатывать новые креативные идеи для привлечения аудитории.
На скриншотах из личного кабинета ВК вы можете видеть увеличение активностей в продвигаемой группе за период ~40 дней
Из графика видно, что по мере продвижения снижается и стоимость 1 лида
Таргетированная реклама Вконтакте работает и дает плоды только при правильном подходе специалистов с опытом. Если промахнуться с выбором ЦА и не составить достаточное количество креативов, то эффективность такой рекламы будет низкой, а риск слить рекламный бюджет впустую — высокий. Наша компания занимается рекламой VK более 5 лет, а гарантии мы прописываем в договоре!
Вашей фирме нужна разработка маркетинговой стратегии и продвижение? Я со своей командой занимаюсь этим уже более 10 лет! Свяжитесь лично со мной по контактам:
Telegram: https://t.me/Gigabajt
WhatsApp/телефон: +79656570023
Почта: info@impossible-studio.com
Сайт: impossible-studio.com
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Ситуация, при которой клиенты уходят без каких-либо очевидных причин — при сохранении превосходного качества, стабильных цен и соблюдении всех договоренностей по срокам — стала распространенной для множества компаний в сфере B2B. Внутреннее чувство благополучия оказывается обманчивым: за ним прячется «подводная часть айсберга» — невидимые на поверхности проблемы, которые ведут к финансовым убыткам.
Приветствую вас, уважаемые предприниматели! Знакомо это чувство? Вы только запустили сайт или уже неплохо зарабатываете на рекламе, и в голове постоянно крутится один и тот же вопрос: «Когда же уже платить за это SEO? Может, когда доходы вырастут? Или когда реклама станет слишком дорогой?»