В мире цифровой рекламы проблема фрода (скликивания) становится все более актуальной. Фрод возникает, когда по рекламе переходят не заинтересованные пользователи или даже боты, вместо целевой аудитории. Яндекс.Директ, как одна из ведущих платформ интернет-рекламы, предоставляет инструменты и методы для защиты бюджета от таких нежелательных событий.
Кейс: привлечение сотен горячих лидов по 425 руб. из Яндекс Директа. Продвижение агентства недвижимости
Кратко о проекте
«БЕРИКЛЮЧ» является лидером среди агентств недвижимости по своему ГЕО, мы помогаем фирме использовать всю мощь интернет-маркетинга, используя самые актуальные площадки и инструменты.
Агентство активно развивается и постоянно открывает новые офисы, нанимает сотрудников и смело конкурирует на рынке.
Необходимо было максимально применять возможности сети интернет для привлечения клиентов.
Все актуальные каналы продвижения на момент запуска Директа уже были задействованы и хорошо работали.
Цели проекта
Привлечение новых клиентов. Главная цель — лидогенерация. Агентству нужны клиенты, а контекстная реклама может без проблем их дать
Расширение географии клиентов. Показываем рекламу интересующимся из других регионов, так как охват местного региона ограничен
Тестирование новых направлений. Имелись некоторые теории связок и посадочных страниц, которые можно было протестировать на конверсионность и эффективность
Ход работ
Подготовка сайта
Конверсионность. Мы еще раз провели аудит сайта и довнедрили некоторые моменты, связанные с улучшением конверсии. Ведь трафик на сайте будет платный, а значит из него нужно выжимать максимум
A/B тесты. Внедрили функционал тестирования различных вариаций одних и тех же страниц, чтобы понять какой вариант лучше работает
Реклама
Ход работ по настройке рекламы типичный, вот что мы делали:
Сбор семантики. Сбор ключевых фраз, по котором планируется продвигать компанию, их группировка и «минусовка»
Применение бонусов. Используем различные бонусы, добавляющие рекламный бюджет, а иногда и умножающие
Настройка кабинета. Создаем и настраиваем кампании, группы и сами рекламные объявления
Администрирование. В течение каждого месяца следим за эффективностью рекламы, вносим корректировки, создаем новые кампании, объявления и т.д.
Эффективность постов мы отмечали на основе лучших создавали уже новые посты. Лучшие посты выбирались по количеству вступивших на канал агентства и количеству лидов.
Результаты наших трудов
Средняя стоимость 1 лида за 5 месяцев получилась 536 руб. , а за последний месяц 425 руб.
На скриншоте ниже видна динамика привлечения лидов. Со временем количество заявок увеличивалось при одном и том же бюджете.
Динамика стоимости лида
На графике видно, что в начале стоимость 1 лида имела самую высокую стоимость, но со второго месяца она снизилась почти в 2 раза. Не всегда можно с ходу настроить рекламу, которая будет генерировать дешевые лиды, иногда нужно больше времени.
Некоторые выводы
Можно ли настроить рекламу и забыть? Многие владельцы бизнеса, в желании сэкономить, допускают типичную ошибку: нанимают специалиста на 1 месяц и надеются что за это время получится выйти на минимальную стоимость заявки, минимальные траты и максимальное количество клиентов. Но это совсем не так…
Достаточно ли просто хорошо настроить рекламу? Тут должна работать связка реклама+сайт. Ваша посадочная страница должна быть проработана с точки зрения маркетинга, иначе конверсия её , скорее всего, будет не достаточно высокой.
Как сэкономить при запуске рекламы? Есть несколько способов сэкономить: пользоваться специальными акциями; заранее задуматься об эффективности и актуальности вашего сайта; нанять опытного специалиста по настройке рекламы, чтобы не было случайного «слива» бюджета
Обращайтесь в мою digital-студию для продвижения вашего бизнеса!
-
Ватсап: +7 965 657 00 23
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов — руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.
Кейс-призёр в номинации «Performance-маркетинг: Кейс года» конкурса Ruward Award 2023.