Кейс по контекстной рекламе: как получить среднюю цену заявки 1 405 рублей
Мы решили в качестве инструмента использовать контекстную рекламу:
-
поиск;
-
баннер на поиске;
-
РСЯ;
-
ретаргетинг.
Далее расскажем подробнее про этапы работы. Всего их будет 6.
Так как с клиентом мы сотрудничаем не в первый раз, то начали с оптимизации кампаний на Поиске.
Повысили ставки с помощью корректировок, чтобы отображаться в саджесте (строке Поиска) и на первых местах выдачи
Добавили минус-фразы
Как известно, пользователи вводят поисковые запросы, после этого им показывается реклама, но не всегда эти запросы являются целевыми. Чтобы отсеять нецелевые, мы добавили минус-фразы:
Наш клиент предоставляет услуги в Москве, поэтому было важно исключить другие регионы: «абхазия», «адыгея», «астрахань» и так далее. Также мы убрали информационные запросы, которые вводят пользователи, например, для поиска обучающих материалов: «определение», «контрольная», «курсовая».
Нашли новые поисковые запросы — расширили семантическое ядро
Проанализировали уже имеющийся список запросов (покажем только часть из них):
И добавили новые, изучив результаты выдачи в Wordstat, чтобы о нашем предложении узнало еще больше пользователей:
Создали объявления в РСЯ
На этом этапе мы подбирали картинки и писали тексты, которые будут привлекать внимание потенциальных заказчиков. Акцент делали на воздушном шаре, так как система в некоторых случаях (автотаргетинг) автоматически анализирует объявление (текст и картинку), а уже после ищет нужную аудиторию. Поэтому важно, чтобы то, что мы рекламируем, было верно ей распознано и показывалось заинтересованной аудитории.
Следующий шаг здесь — настройка аудитории:
-
автотаргетинг или бесфразный таргетинг: аудитория подбирается автоматически на основе анализа рекламных объявлений;
-
подбор ключевых слов: здесь мы использовали более широкие, чем на поиске, околотематические и высокочастотные запросы: «полет на шаре», «сертификат в подарок», «подарок девушке» и прочие. Система показывает рекламу на площадках, которые подходят под эти тематики: сайты с подарками, разными подарочными сертификатами, идеями для подарков и так далее;
-
выбор интересов: из списка, предлагаемого Директом выбрали интересы и сайты, где потенциально может находиться наша целевая аудитория.
Исключили из показа неэффективные площадки, перераспределили бюджет на целевые
Реклама может транслироваться на нецелевых площадках, например, в приложениях с играми. Пользователь случайно кликает на объявление, переходит на сайт и сразу же выходит, потому что ему это предложение неактуально: он не входит в ЦА. В итоге клик списался зря, а наш клиент потерял деньги. Такие площадки мы исключаем:
Оставляем только те сайты, которые приносят наиболее заинтересованную аудиторию и, как следствие, ведут к увеличению продаж. Можете посмотреть сами:
Создали ретаргетинговую кампанию на тех, кто посещал сайт и не оставил заявку
В настройках собрали аудиторию, состоящую из тех пользователей, которые переходили на сайт, но заказ так и не оформили.
По цели в метрике установили условия показа:
-
«выполнено хотя бы одно» — посетили сайт;
-
«не выполнено ни одно» — сделали заказ.
Используемые стратегии: Автоматические.
Места показа:
-
на Поиске Яндекса;
-
в Рекламной сети (РСЯ).
Примеры объявлений:
После выполненных работ увидели такой результат: