
Продвижение магазина одежды плюс сайз. Придали новые формы конверсии, «округлив» её до 1,68%

Компания Disney представила свою первую главную героиню-женщину размера plus-size, и эта новость стала вирусной на TikTok. Reflect — это короткометражный фильм Disney + о балерине по имени Бьянка, которая «борется с собственным отражением, преодолевая сомнения и страх, используя свою внутреннюю силу, грацию и мощь».
Вырастая, люди усваивают токсичные ожидания относительно своего тела, поэтому пользователи выразили благодарность Disney за освещение подобной истории. Одним из наших клиентов, который продаёт одежду для женщин с размером plus-size, всегда поддерживал подобные инициативы.
Интернет-магазин женской одежды размера плюс SVESTA продаёт женственную одежду от французских дизайнеров марки. В каталоге можно найти блузы с нежным кружевом или вышивкой, шифоновые летящие брюки с завышенной талией, платья с пайетками на особый случай и многие другие варианты с особым шармом.
SVESTА обратилась к нам, чтобы повысить продажи в интернет-магазине и обеспечить поток потенциальных клиентов на сайт.
Как распределяется бюджет рекламной кампании:
-
Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета).
-
Внешняя оптимизация (семантическое ядро + кластеризация поисковых запросов) (17% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
-
Контекстная реклама (20% от рекламного бюджета).
Результаты продвижения сайта:
-
Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,15%.
-
Конверсия в заказ = 1,68%.
-
Средний чек = 2 684 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится




Всегда можно расходиться, даже если рынок насыщен, и даже если в той же нише есть более устоявшиеся конкуренты. За свою менее чем двадцатилетнюю историю социальные сети оказались почти такими же изменчивыми, как криптовалютный рынок, и как транснациональные корпорации, так и новые компании, рожденные технологической весной, улавливают их тенденции. Это как раз случай переоцененного и растущего TikTok.