Кейс NT Technology и GoGrip: привлекли более 9 тыс пользователей на OZON
О клиенте и задаче
Mercator Medical — производитель медицинских перчаток и дистрибьютор медицинских материалов одноразового использования. В рекламной кампании продвигали линейку одноразовых перчаток GoGrip.
Главная задача запуска — привлечь трафик в магазин клиента на OZON.
Рекламная стратегия
Запускали баннеры и нативную рекламу. В креативах делали акцент на преимуществах клиента — безопасности, надежном захвате, химической стойкости и пр.
Поскольку перчатками пользуются не только медработники, в запуске тестировали разные сегменты В2В и В2С-аудитории. Показывали креативы тем, кто ищет средства защиты для рук: садоводам и огородникам, владельцам и мастерам СТО, владельцам салонов красоты и мастерам маникюра, домохозяйкам и не только. По ходу запуска отслеживали эффективность каждого показа рекламы и корректировали настройки аудитории.
Основной упор сделали на таргетинг по интересам и ключевым словам, включая брендовые и коммерческие запросы. Отдельно выделяли ключи по пользователям, которые искали «перчатки для СТО» — таких запросов оказалось много. Это помогло увеличить охват и привлечь больше релевантной аудитории.
Результаты
Мы перевыполнили план по переходам на маркетплейс на 229.67% и привлекли 9999 пользователей на OZON. CTR медийной рекламы — 1.88%.
-
272 добавления в корзину
-
85 заказов
-
260 тыс суммарная цена товаров
Также, команда снизила СРС на 69.7%.
Что о нас говорит клиент?
Хочется отметить слаженность работы и вовлеченность команды — команда NT досконально прорабатывает каждый этап рекламной кампании, предлагает оптимальные решения и повышает эффективность запусков. Также хочется отметить клиентоориентированность, оперативность и четкое выполнение поставленных задач.
Капралов АлександрМенеджер по развитию рынка «Бренд GoGrip»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана