ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.09.2023, 12:30

Кейс: Недвижимость. Подняли трафик на 58% сайта элитной недвижимости Dream Home

В декабре 2022 года финансирование китайских компаний в сфере недвижимости увеличилось на 33% по сравнению с годом ранее. Центробанк страны заявил в четверг, что в городах, где цены на новое жилье регулярно падают, минимальные ипотечные ставки могут быть пересмотрены или даже аннулированы для тех, кто приобретает жилье впервые.

Про Клиента

Dream Home — ведущий игрок на рынке недвижимости Болгарии с 11-летним опытом. Компания зарекомендовала себя как надежный и быстро развивающийся партнер в этом бизнесе.

Выполненные работы

  • Исследование аудитории монобренда.

  • Оценка конкурентной среды.

  • Формирование семантического ядра.

  • Дизайн сайта и разработка посадочных страниц с учетом потребностей аудитории.

  • Создание SEO-оптимизированных текстов для промо-страниц.

Наша Аудитория

Мы ориентированы на успешных людей с высокими доходами, которые ищут премиальное жилье. Среди них — топ-менеджеры, звезды, финансовые эксперты и инвесторы. Dream Home предлагает качественную недвижимость с потенциалом роста стоимости, привлекая инвесторов.

Основные конкуренты

СтройГуру. Эксперты в области строительства и ремонта. Их сильные стороны в SEO: оптимально структурированный сайт, прочная репутация благодаря многолетнему опыту и положительные отзывы.

СтройСервис. Профессионалы в дизайне и строительстве объектов. Отличается эффективными методами продвижения и гибкой ценовой политикой.

СтройМастер. Специализируются на строительстве и ремонте. Преимущества в SEO: уникальные тексты, правильное использование ключевых слов и разнообразие услуг.

Семантическое ядро

  • Произвели анализ ключевых слов с применением Google Keyword Planner, Ahrefs и Semrush.

  • Изучили запросы конкурентов, выделив наиболее важные. С использованием синонимов сформировали обширный список.

  • Запросы были сгруппированы по темам для формирования структуры семантического ядра.

Дизайн сайта и его страницы

  • Осуществили разработку сайта, разбив его на разные категории и подкатегории: «О компании», «Связь с нами», «Предоставляемые услуги» и так далее.

  • Для каждого типа запросов создали отдельные страницы, максимально адаптировав их под интересы пользователей.

  • После тестов убедились в том, что страницы идеально соответствуют потребностям аудитории и успешно привлекают посетителей.

Контент для страниц

  • Разработали уникальные статьи для каждого раздела, активно включая ключевые слова. При составлении учитывали все основные критерии, предъявляемые поисковиками: оригинальность контента, использование ключевых слов в заголовках и частота их упоминаний в тексте.

  • Оптимизировали метаданные каждой страницы, уделяя внимание названию, описанию и ключевым словам.

  • После проверки на ошибки, контент был размещен на сайте Dream Home.

Эффективность действий

  • Трафик на сайте увеличился на 58% (с 15 000 до 35 000 посетителей в месяц).

  • Конверсия из поисковых систем возросла в 2,34 раза.

  • 57 ключевых фраз заняли позиции в первой десятке результатов поиска.

Вам понравится

Метро-ТВ
29.11.2023
Centra
28.11.2023
TV Media Digital Sail
25.11.2023
Агентство #Enter
22.11.2023