ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
16.09.2023, 14:19

Кейс: научили поколение Z экономить. Продвижение мобильного приложения в Instagram* через блогеров. Успешный кейс интернет-рекламы

Основатели Instagram*, Кевин Систром и Майк Кригер, возвращаются в мир мобильных приложений с новой платформой новостей под названием Artifact. Согласно отчёту The Verge, это приложение является частью их новой инициативы, целью которой является исследование социальных платформ.

Artifact пока не доступен для широкой публики, но пользователи могут записаться в список ожидания. Описание приложения напоминает Google Reader, популярное когда-то RSS-приложение, которое было закрыто Google в 2013 году. Однако Artifact отличается тем, что использует технологии машинного обучения для индивидуальной настройки контента и предоставляет социальные инструменты для обсуждения статей между пользователями.

CardParking — это мобильное приложение, которое позволяет сохранять дисконтные и бонусные карты магазинов на вашем устройстве. Его можно скачать в App Store, Google Play и Windows Market.

Цели

  • Повысить узнаваемость приложения.

  • Укрепить лояльность пользователей.

  • Стимулировать загрузку приложения.

Стратегия

  • Рекламные посты в аккаунтах известных блогеров Instagram* с большим охватом.

  • Размещение прямых ссылок на приложение в профилях блогеров: getcp.ru

Действия

На основе анализа мы выяснили, что наша целевая аудитория — девушки от 16 до 25 лет, увлеченные покупками — активны в Instagram*. Несмотря на то что эта аудитория также присутствует во Вконтакте, продвижение приложения там было невозможно. Мы решили сделать акцент на Instagram* и использовать авторитет блогеров для привлечения их подписчиков к нашему продукту.

Перед сотрудничеством с блогерами мы тщательно изучили их аудиторию, выявив реальных подписчиков и исключив ботов.

Результат

  • Заметное увеличение загрузок приложения.

  • В дни размещения рекламы у блогеров число скачиваний возрастало в десятки раз.

  • Стоимость привлечения одного пользователя варьировалась от 15 до 60 рублей.

  • Усиление брендовой узнаваемости.

  • Значительное увеличение лояльности пользователей.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

/// metasharks
21.09.2023
Optimism.ru
06.09.2023