Кейс: Маркетинг для онлайн школы по обучению 2D-графике с ROMI 165%
Школа цифрового рисунка обучает 2D-графике для игр, кино и анимации, где по окончанию курса выпускник может монетизировать свои знания через биржу заказов.
Стоимость курса достаточно лояльная и составляет порядка 50тр, где дополнительно после покупки курса отправляется курьерской службой графический планшет.
Задачи
Перед нами стояли задачи:
1. Держать планку по ROMI от 140%.
2. Наращивание рекламного бюджета на 15–25% ежемесячно без потери ROMI.
3. Выйти на рекламный бюджет 2.5 млн рублей в месяц при ROMI от 140%.
Результат
На протяжении 9 месяцев работы держим данные показатели:
1. ROMI 145–175% в зависимости от месяца.
2. СPL до 750 руб.
3. Объем генерируемого трафика от 2500 обращений в месяц.
4. Реализованный рекламный бюджет — 1,4 — 1,5 млн руб в месяц.
Используемые воронки, которые принесли наиболее эффективные показатели по окупаемости:
*трафик через чат бот, реализованный через Senler
Структура реализованного бота:
Структура чат бота
Результат измерялся исключительно в стоимости клиента и окупаемости.
Для удобства в работе c рекламным кабинетом ВК, был подключен Loktar, где как раз и измеряли стоимость клиента (САС).
Как отслеживали результат?
Для эффективности работы и отслеживанию результата у компании была внедрена сквозная аналитика на базе Yandex DataLens.
В ходе работ была выявлена закономерность по окупаемости:
1 неделя средний ROMI составлял 49%;
2 неделя средний ROMI составлял 162%;
3 неделя средний ROMI составлял 183%.
Что говорит о динамике «докатов» продаж на 2 и 3 неделю, после получения заявки в отдел продаж.
ROMI продаж от 1 до 3 недели.
Общий результат работ:
Этапы работ
Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных инструментов, после которого составили дорожную карту запуска.
Перед запуском собрали аудитории:
1. По ключевым запросам. Начиная от прямых (курсы 2 д художник, профессия 2д художник), брендовых + конкурентных, заканчивая широкими (уроки photoshop, курс художник). Добавили основные минус ключи: бесплатно, сливы, торрент, слив, torrent, free.
2. По интересам.
3. По конкурентам, целевым и смежным сообществам через Target Hunter.
4. Провели интеграцию рекламных кабинетов для DataLens.
Проводим бесплатный аудит вашего отдела маркетинга и окупаемость вашего трафика! Свяжитесь для бесплатной записи на аудит: