ADPASS рекомендует материал к прочтению
PDM agency
08.10.2025, 13:20

Кейс: Маркетинг для онлайн школы по обучению 2D-графике с ROMI 165%

Школа цифрового рисунка обучает 2D-графике для игр, кино и анимации, где по окончанию курса выпускник может монетизировать свои знания через биржу заказов.

Стоимость курса достаточно лояльная и составляет порядка 50тр, где дополнительно после покупки курса отправляется курьерской службой графический планшет.

Задачи

Перед нами стояли задачи:

1. Держать планку по ROMI от 140%.

2. Наращивание рекламного бюджета на 15–25% ежемесячно без потери ROMI.

3. Выйти на рекламный бюджет 2.5 млн рублей в месяц при ROMI от 140%.

Результат

На протяжении 9 месяцев работы держим данные показатели:

1. ROMI 145–175% в зависимости от месяца.

2. СPL до 750 руб.

3. Объем генерируемого трафика от 2500 обращений в месяц.

4. Реализованный рекламный бюджет — 1,4 — 1,5 млн руб в месяц.

Используемые воронки, которые принесли наиболее эффективные показатели по окупаемости:

*трафик через чат бот, реализованный через Senler

Структура реализованного бота:

Структура чат бота

Результат измерялся исключительно в стоимости клиента и окупаемости.

Для удобства в работе c рекламным кабинетом ВК, был подключен Loktar, где как раз и измеряли стоимость клиента (САС).

Как отслеживали результат?

Для эффективности работы и отслеживанию результата у компании была внедрена сквозная аналитика на базе Yandex DataLens.

В ходе работ была выявлена закономерность по окупаемости:

  • 1 неделя средний ROMI составлял 49%;

  • 2 неделя средний ROMI составлял 162%;

  • 3 неделя средний ROMI составлял 183%.

Что говорит о динамике «докатов» продаж на 2 и 3 неделю, после получения заявки в отдел продаж.

ROMI продаж от 1 до 3 недели.

Общий результат работ:

Этапы работ

Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных инструментов, после которого составили дорожную карту запуска.

Перед запуском собрали аудитории:

1. По ключевым запросам. Начиная от прямых (курсы 2 д художник, профессия 2д художник), брендовых + конкурентных, заканчивая широкими (уроки photoshop, курс художник). Добавили основные минус ключи: бесплатно, сливы, торрент, слив, torrent, free.

2. По интересам.

3. По конкурентам, целевым и смежным сообществам через Target Hunter.

4. Провели интеграцию рекламных кабинетов для DataLens.

Проводим бесплатный аудит вашего отдела маркетинга и окупаемость вашего трафика! Свяжитесь для бесплатной записи на аудит:

Whats’App

Telegram

Вам понравится

Рекламное агентство IQ
26.11.2025
«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
17.11.2025
Easy Commerce
07.11.2025