Кейс Lifetime: переводим медицинские анализы в онлайн
Изначально сервис располагал лишь монолитным приложением, которое в том числе и обрабатывало заказы. Со временем пациентов стало больше, и потребовалось подключить ещё одну лабораторию. Также помимо Москвы Lifetime стал предлагать аналогичные услуги в Санкт-Петербурге.
Поэтому сервис для заказов мы вынесли в отдельный новый монолит на Ruby on Rails. Этот сервер также предоставляет API для мобильного приложения медсестер. В приложении есть календарь заказов, архив и форма для работы с заказом, которая включает адреса, время, стоимость и информацию о клиенте.
Для взаимодействия с подрядчиками, обработки их ответов и пересылки результатов мы создали отдельное приложение на Ruby on Rails со стандартным стеком (Postgres, Redis, Sidekiq). Мы использовали планировщик Sidekiq для обработки заданий, проверки результатов из лаборатории и обработки проблемных заказов. Создана также панель администратора для управления медицинскими данными.
Сервис оказался востребованным, поэтому его владельцы уже думают над масштабированием. В будущем система позволит полностью отслеживать и контролировать состояние здоровья на основе тестов. Подробнее о том, как устроен сервис сейчас и как он будет развиваться в будущем, читайте в кейсе на сайте Evrone.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Reface Technology, активно развивающая дипфейк-технологию в России в течение многих лет, представила внешний обучающий курс «AI Artist Workshop». Запуск курса запланирован на 15 апреля, призван предоставить участникам возможность приобрести навыки создания контента с использованием искусственного интеллекта. Цель компании, запускающей курс, заключается в том, чтобы найти таланты, обучить и пополнить свою команду.
Сейлз-хаус эффективно доставил коммуникационное сообщение бренда до целевой аудитории через свои уникальные инструменты. Экосистемный спецпроект СберСеллера для LADA «Восторг новых открытий» стал частью большой кросс-медийной кампании АО «АВТОВАЗ» по изменению позиционирования бренда и актуализации знания о нём у российской аудитории.