ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
20.04.2023, 09:21

Комплексное продвижение мебельного магазина. Как мы подняли средний чек на мебель для MEBELION до 12 000 рублей

Представьте, что вы просматриваете фотографии на Pinterest, видите красивый предмет мебели и хотите его себе. Вы начинаете гуглить, но найти его в сети практически невозможно. И вы с досадой думаете: и это интернет будущего?

Чтобы ловить интерьерную мечту, команда из Амстердама Cafedeco разработала специальную платформу. Зарубежные СМИ сравнивали Cafedeco с известным приложением Shazam, которое узнает мелодии и определяет песню. И это не безосновательно — Cafedeco узнает мебель с рандомных фото и помогает найти место, где она продаётся.

В России подобных аналогов ещё нет, но, если мебельные гиганты соберутся в инвестиционную компанию, они вполне могут оплатить разработку того приложения и вывести продажу российской мебели на совершенно новый уровень. Главное, подготовиться заранее и вычистить свой онлайн-магазин от непопулярных товаров, сконцентрировавшись на самом стильном и актуальном.

Интернет-магазин товаров для дома Mebelion — один из крупнейших на рынке в своей нише, поэтому вполне может стать участником такого приложения.

Здесь собрано множество известных европейских и отечественных брендов: 50 000 моделей мебели, 30 000 светильников, 20 000 наименований текстиля и 5 000 элементов декора.

Mebelion пополнит ряды наших клиентов, обратившись с намерением продвинуть интернет-магазина с помощью комплексной рекламы в сети.

Как мы распределили бюджет рекламной кампании:

  • Медийная реклама (34% от рекламного бюджета);

  • Поисковый и динамический ремаркетинг (17% от рекламного бюджета);

  • Реклама в YouTube (49% от рекламного бюджета).

Результаты продвижения:

Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,73%, конверсия в заявку составила 1,1%, а средний чек увеличился до 11 683 рублей.

Вам понравится

Demis Group
3 часа назад
Е-Promo Group
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?