Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота для визового агентства в Беларуси через таргетированную рекламу TikTok
Запрос заказчика
-
Протестировать и понять эффективность рекламы в ТикТок.
-
Разработать стратегию привлечения и прогрева клиентов для последующей продажи визовых услуг.
Наша стратегия
На момент запуска у нас уже был большой опыт работы с рекламой в ТикТок. Мы знали, что из ТикТок заявки часто бывают более дешевыми по цене, но более холодными, чем из других соцсетей.
Поэтому мы точно понимали, что для прогрева и удержания клиентов, нам понадобятся автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
Наша главная цель — привлечь заявки на оформление шенгенской визы.
Этапы работы
-
После анализа ЦА и текущего продвижения компании клиента, мы предложили нашу стратегию клиенту: запустить таргетированную рекламу в ТикТок на посадочную страницу — автоворонка в мессенджерах (чат-бот в Телеграм).
-
Мы разработали лид-магнит (подарок) для привлечения в чат-бота — гайд «ТОП-5 способов получения шенгенской визы» и создали воронку из 4 сообщений для прогрева пользователей к оставлению заявку.
-
Мы сделали видеомакеты: записали видео с экспертами компании, так как в ТикТок допускается только формат видео и формат «говорящей головы» дает хорошие результаты.
-
Запустили рекламу на мини-лендинг (одностраничный сайт с кнопкой), где пользователю предлагалось забрать гайд после подписки на телеграм-бота. На этом этапе важно предложить ценный бонус, чтобы мотивировать человека подписаться.
-
После подписки на чат-бота, пользователь получал наш подарок — гайд. И дальше высылали прогревающую цепочку сообщений, в которых мы рассказывали о компании, услугах, показывали отзывы и другую информацию, которая повышала доверие к компании.
После каждого сообщения клиент мог оставить заявку на бесплатную консультацию.
Итоги
Конверсия из подписчика в заявку удовлетворила нашего клиента как по цене, так и по качеству.
С помощью такой механики мы помогли клиенту не только привлечь заявки, но и сформировалась базу подписчиков в мессенджерах. По данной базе можно делать персонализированные рассылки, чтобы рассказывать о специальных предложениях, акциях компании и увеличивать количество заявок.
Мы успешно справились с поставленной задачей и создали для клиента удобный и эффективный инструмент для привлечения лидов, прогрева и удержания клиентов.
Результаты
За время работы мы привлекли 2099 подписчиков в чат-бота и более 180 заявок на консультацию (цена заявки попадала в KPI клиента).
На счету нашего агентство продвижение более 150 проектов из разных ниш. Для более чем 80 из них мы помогли внедрить чат-боты и таким образом увеличить количество заявок и продаж.
Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с вами, чтобы найти точки роста для вашего бизнеса и обсудить возможные стратегии!
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Мы больше не нужны?» — одна из первых мыслей каждого дизайнера, когда нейросети появились на горизонте. Что выгоднее: креативный взгляд сотрудника или холодный расчёт машины? Как нейросети могут помочь бизнесу, и могут ли? Разбираемся вместе с командой наших дизайнеров диай х димед на примере кейсов наших клиентов и личного опыта.