Кейс: интернет-реклама для магазина одежды O’STIN. Реинкарнация бренда и стихийный подъем продаж в 1,7 раза
OSTIN активно использует в своей работе современные технологии и инновации, например, онлайн-заказы и доставку, виртуальные примерочные и другие цифровые решения, что делает процесс покупки удобным и простым для потребителей.
Инструменты интернет-продвижения
-
Медийная реклама (41% от рекламного бюджета);
-
Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета);
-
Поисковое продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета);
-
Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета).
Целевая аудитория
-
Возрастная группа аудитории OSTIN довольно широка и варьируется от 18 до 45 лет. Это студенты, молодые специалисты, а также родители.
-
Интересы аудитории OSTIN могут варьироваться в зависимости от возраста и пола. Некоторые общие интересы включают фитнес, спорт, путешествия, культуру и образование.
Медийная реклама
-
Разработали план медийной кампании, выбрав оптимальные площадки и форматы для размещения рекламы. Использовали различные медийные каналы, включая социальные сети, YouTube, тизерные сети и рекламу на сайтах с модной тематикой.
-
Сформировали рекламные материалы, которые максимально соответствуют вкусам и потребностям целевой аудитории.
-
Разместили баннеры на выбранных площадках, используя различные форматы и методы таргетирования. Например, мы использовали контекстную рекламу и ретаргетинг.
-
Постоянно мониторили результаты медийной кампании. Анализировали метрики: CTR, конверсии, стоимость за клик и ROI, и вносили корректировки, если это было необходимо.
Таргетированная реклама в Instagram*
-
На основе исследования рынка и целевой аудитории мы разработали креативы для размещения на Instagram. В качестве форматов выбрали видео, статические изображения и карусели.
-
После запуска внимательно следили за результатами и анализировали CTR, конверсии, затраты на клик и общий ROI. На основе полученных данных вносили коррективы для улучшения эффективности кампании.
-
Проводили тесты различных креативов и настроек таргетирования для определения оптимальных параметров кампании.
-
Изучили поведение целевой аудитории и её отзывы о рекламе. Определили, какие элементы кампании были наиболее успешными и какие могут быть улучшены в будущем.
Поисковое продвижение по позициям
-
Провели анализ конкурентов, определили основные ключевые запросы и тематики, которые позволят привлечь трафик на сайт магазина.
-
Сделали SEO-аудит сайта: проверили его техническую составляющую, нашли и исправили ошибки, которые мешали продвижению, оптимизировали контент и внутреннюю структуру сайта.
-
Написали статьи про последние тенденции моды и тексты к карточкам товаров. Подключили к работе 2 копирайтеров и редактора.
-
Произвели оптимизацию контента и убедились, что каждая страница сайта максимально соответствует поисковым запросам пользователей.
-
Работали над увеличением ссылочной массы сайта, создавая качественные источники ссылок на него.
Товарные объявления в Google
-
Определили категории товаров, разбили их на подкатегории и создали группы товаров. Для каждой группы подготовили список ключевых слов.
-
На основе списка ключевых слов создали заголовки и описания для каждого товарного объявления.
-
Настроили кампании в Google Ads, где определили бюджет, таргетинг, время показа и другие параметры. Использовали различные стратегии ставок.
-
Проводили регулярный мониторинг результатов для каждой кампании, измеряя количество кликов, CTR, конверсий и затрат на клики.
Результаты
-
Конверсия возросла до 4,6% и в 1,7 раза увеличилось число продаж
-
Добавили более 500 000 товаров в каталог
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Всего за 3 месяца нам в MediaNation удалось привлечь более 3000 целевых подписчиков и получить первые заявки на бронирование дорогостоящих туров. Всеми деталями и настройками «VK Рекламы» делимся в кейсе.
Если ещё несколько лет назад 23 Февраля и 8 Марта преподносились в медиа как праздники с обязательным атрибутом — подарками, сейчас эти инфоповоды всё чаще становятся просто сюжетной рамкой, чтобы рассказать о своих продуктах в необычной стилистике. В рассылках всё реже можно встретить призывы «Не забудь купить подарок!», «Порадуй своих близких!», «Закажи экспресс-доставку и устрой идеальное свидание!». Теперь гендерные праздники — повод напомнить о своих товарах и услугах. Выделили ключевые тренды и антитренды последних пяти лет. Надеемся, они помогут вам лучше понять ситуацию на рынке и спланировать рекламную кампанию.