ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
09.06.2023, 07:22

Кейс: интернет-реклама для магазина одежды O’STIN. Реинкарнация бренда и стихийный подъем продаж в 1,7 раза

OSTIN — бренд одежды, обуви и аксессуаров, который сочетает в своих коллекциях разные стили: классический, повседневный, деловой, спортивный и для активного отдыха.

OSTIN активно использует в своей работе современные технологии и инновации, например, онлайн-заказы и доставку, виртуальные примерочные и другие цифровые решения, что делает процесс покупки удобным и простым для потребителей.

Инструменты интернет-продвижения

  • Медийная реклама (41% от рекламного бюджета);

  • Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета);

  • Поисковое продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета);

  • Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета).

Целевая аудитория

  • Возрастная группа аудитории OSTIN довольно широка и варьируется от 18 до 45 лет. Это студенты, молодые специалисты, а также родители.

  • Интересы аудитории OSTIN могут варьироваться в зависимости от возраста и пола. Некоторые общие интересы включают фитнес, спорт, путешествия, культуру и образование.

Медийная реклама

  • Разработали план медийной кампании, выбрав оптимальные площадки и форматы для размещения рекламы. Использовали различные медийные каналы, включая социальные сети, YouTube, тизерные сети и рекламу на сайтах с модной тематикой.

  • Сформировали рекламные материалы, которые максимально соответствуют вкусам и потребностям целевой аудитории.

  • Разместили баннеры на выбранных площадках, используя различные форматы и методы таргетирования. Например, мы использовали контекстную рекламу и ретаргетинг.

  • Постоянно мониторили результаты медийной кампании. Анализировали метрики: CTR, конверсии, стоимость за клик и ROI, и вносили корректировки, если это было необходимо.

Таргетированная реклама в Instagram*

  • На основе исследования рынка и целевой аудитории мы разработали креативы для размещения на Instagram. В качестве форматов выбрали видео, статические изображения и карусели.

  • После запуска внимательно следили за результатами и анализировали CTR, конверсии, затраты на клик и общий ROI. На основе полученных данных вносили коррективы для улучшения эффективности кампании.

  • Проводили тесты различных креативов и настроек таргетирования для определения оптимальных параметров кампании.

  • Изучили поведение целевой аудитории и её отзывы о рекламе. Определили, какие элементы кампании были наиболее успешными и какие могут быть улучшены в будущем.

Поисковое продвижение по позициям

  • Провели анализ конкурентов, определили основные ключевые запросы и тематики, которые позволят привлечь трафик на сайт магазина.

  • Сделали SEO-аудит сайта: проверили его техническую составляющую, нашли и исправили ошибки, которые мешали продвижению, оптимизировали контент и внутреннюю структуру сайта.

  • Написали статьи про последние тенденции моды и тексты к карточкам товаров. Подключили к работе 2 копирайтеров и редактора.

  • Произвели оптимизацию контента и убедились, что каждая страница сайта максимально соответствует поисковым запросам пользователей.

  • Работали над увеличением ссылочной массы сайта, создавая качественные источники ссылок на него.

Товарные объявления в Google

  • Определили категории товаров, разбили их на подкатегории и создали группы товаров. Для каждой группы подготовили список ключевых слов.

  • На основе списка ключевых слов создали заголовки и описания для каждого товарного объявления.

  • Настроили кампании в Google Ads, где определили бюджет, таргетинг, время показа и другие параметры. Использовали различные стратегии ставок.

  • Проводили регулярный мониторинг результатов для каждой кампании, измеряя количество кликов, CTR, конверсий и затрат на клики.

Результаты

  • Конверсия возросла до 4,6% и в 1,7 раза увеличилось число продаж

  • Добавили более 500 000 товаров в каталог


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

MediaNation
25.03.2024
CRM-group
27.02.2024