ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
02.06.2023, 05:42

Кейс: интернет-маркетинг для бренда молодёжной одежды или как поднять CTR для интернет-магазина с 0 до 0,55% за один месяц

Вкус к моде меняется в обществе с искромётной скоростью, и редкие бренды способны уловить то, в чем действительно нуждается потребитель. Отчасти это понимание трендов и поиск фортуны, но сейчас этот подход начинает устаревать.

В авангарде будут стоять компании, которые умеют собирать информацию и предугадывать будущие тренды. Таким предсказателем мод собирается стать китайский бренд Zhiyi. Он ищет актуальные стили по всему интернету, в том числе опираясь на вкусы Instagram-авторов и дизайнеров модных показов.

Zhiyi собирает информацию и превращает её в рабочий инструмент. Например, благодаря этому можно понять, какой цвет, материал или узор является трендовым.

Кроме того, компания изучает продажи одежды на сайтах e-commerce, таких как Alibaba’s Taobao marketplace и Douyin (китайская версия TikTok), и анализирует бестселлеры.

Будущее — это «мода по требованию». Бренды будут разрабатывать и производить одежду, основываясь на настроениях потребителей и модных тенденциях в режиме реального времени.

Мы верим в революцию моды, поэтому все время держим руку на пульсе, сотрудничая с разными онлайн-магазинами одежды, которые отвечают духу времени. Такой площадкой является наш партнёр GROUPPRICE.

Для GROUPPRICE мы разработали комплексное продвижение сайта в интернете, распространяя их идею, что всю семью можно одеть и стильно, и выгодно. Подключив проектную команду, за месяц нам удалось поднять CTR баннеров до 0,55% и увеличить кол-во заказов.

Наши инструменты интернет-маркетинга:

  • Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета);

  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета);

  • Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета);

  • Нативная реклама (9% от рекламного бюджета).

Вам понравится

ТехноФабрика
17.04.2024
dhprime
15.04.2024
Mediasurfer
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?