Вместо того, чтобы жаловаться, как гиганты делят рынок, мы в «Технофабрике» стараемся помочь малому и среднему бизнесу стабильно продавать и получать новых клиентов в интернете. В этой статье покажем простые приемы честной конкуренции, которые хорошо работают у наших клиентов и будут работать у вас. Итак, рассказываем как обыграть маркетплейсы на их же поле — в онлайне.
Кейс: интернет-маркетинг для бренда молодёжной одежды или как поднять CTR для интернет-магазина с 0 до 0,55% за один месяц
В авангарде будут стоять компании, которые умеют собирать информацию и предугадывать будущие тренды. Таким предсказателем мод собирается стать китайский бренд Zhiyi. Он ищет актуальные стили по всему интернету, в том числе опираясь на вкусы Instagram-авторов и дизайнеров модных показов.
Zhiyi собирает информацию и превращает её в рабочий инструмент. Например, благодаря этому можно понять, какой цвет, материал или узор является трендовым.
Кроме того, компания изучает продажи одежды на сайтах e-commerce, таких как Alibaba’s Taobao marketplace и Douyin (китайская версия TikTok), и анализирует бестселлеры.
Будущее — это «мода по требованию». Бренды будут разрабатывать и производить одежду, основываясь на настроениях потребителей и модных тенденциях в режиме реального времени.
Мы верим в революцию моды, поэтому все время держим руку на пульсе, сотрудничая с разными онлайн-магазинами одежды, которые отвечают духу времени. Такой площадкой является наш партнёр GROUPPRICE.
Для GROUPPRICE мы разработали комплексное продвижение сайта в интернете, распространяя их идею, что всю семью можно одеть и стильно, и выгодно. Подключив проектную команду, за месяц нам удалось поднять CTR баннеров до 0,55% и увеличить кол-во заказов.
Наши инструменты интернет-маркетинга:
-
Контекстная реклама (31% от рекламного бюджета);
-
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета);
-
Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета);
-
Нативная реклама (9% от рекламного бюджета).
Лучшее в блогах
Вам понравится
В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.