ADPASS рекомендует материал к прочтению
Gallery
20.12.2022, 14:00

Кейс Gallery, АДВ Бенчмарк, Havas Media и сети «Карусель» получил премию «МИКС Россия»

Кейс Gallery / Havas Media / АДВ Бенчмарк — DCO и Sales Lift в DOOH получил престижную премию «МИКС Россия» — ключевого конкурса интерактивной рекламы, который учрежден в 2015 году и ежегодно проводится под эгидой Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Кейс взял награду в профильной номинации Tech Tools — Best Use of DOOH.

Рекламная кампания сети гипермаркетов «Карусель» и их товаров по акции размещалась по модели programmatic guaranteed с использованием динамических креативов (DCO) и заданным количеством рекламных контактов (OTS). Цифровые конструкции адресной программы были разбиты на группы, внутри каждой группы размещались акционные предложения с привязкой к конкретному магазину. Смена предложений происходила на еженедельной основе. Таким образом, в ходе кампании каждую неделю в ротацию одновременно запускалось несколько десятков креативов, каждый из них содержал акционное предложение по определённой товарной позиции, доступной во всех гипермаркетах сети. Общее количество макетов составило 65 шт. Для каждого цифрового билборда были выбраны наиболее оптимальные часы показа ролика: в будние дни реклама, в зависимости от расположения конструкции, транслировалась только утром или утром и вечером, в выходные — в течение дня.

Благодаря инструментам programmatic guaranteed была настроена гибкая система выходов и оперативная смена динамических креативов. Количество задействованного цифрового инвентаря увеличилось, так как при таком подходе отпала необходимость выкупать весь слот целиком, как при стандартной модели размещения в «барабане», что позволило существенно оптимизировать бюджет.

Мы благодарны высокопрофессиональному жюри конкурса «МИКС Россия» за признание. Открытость новым технологиям, слаженная работа и ориентированность на результат всех партнеров — участников кейса обеспечили прекрасный пример применения передовых технологий в наружной рекламе. Исследование Sales Lift по итогам рекламной кампании, проведенное на основе собранных больших данных, позволило оценить исключительное влияние DOOH на продажи в магазинах. Данный кейс стал первым примером применения высокотехнологичных инструментов на российском рынке цифровой наружной рекламы, наглядно показав измеримость и эффективность DOOH — и мы гордимся тем, что вновь подтвердили звание технологического лидера отрасли.

Марина Сурыгина
Директор департамента стратегии и маркетинга Gallery

Оцифровка влияния DOOH является одной из ключевых задач, стоящих перед агентствами и рекламодателями. Прозрачность оценки влияния наружной рекламы на продажи позволяет брендам не только качественно оценивать вклад рекламных кампаний, но и взвешенно планировать дальнейшие инвестиции под конкретные бизнес-задачи. Программатическая закупка, в свою очередь, дает возможность максимально правильно настроить рекламную кампанию и точечно таргетироваться с учетом ряда важных параметров (времени и дня недели, реверсивного движения, возможности демонстрации разных креативов в различные периоды и пр.). Особенно сильно хочется отметить готовность команды сети гипермаркетов «Карусель» к реализации данного проекта и их открытый подход к технологическим экспериментам. Мы благодарны экспертному жюри конкурса за высокую оценку нашего кейса и планируем в дальнейшем реализовывать с Gallery совместные проекты в области цифровой наружной рекламы. Мы уверены, что с каждым подобным кейсом индустрия OOH приближается к тому, чтобы стать максимально технологичным цифровым инструментом, сравнимым по возможностям настроек и оценки влияния с digital-рекламой.

Людмила Сапронова
Директор департамента наружной рекламы АДВ

Мы всегда выступаем за нестандартный подход в размещении рекламы, поэтому в тестовом режиме включили DOOH в медиамикс. Результат был оцифрован, и у нас появились основания говорить, что коммуникация в данном канале работает и побуждает аудиторию к действию, то есть, к посещению гипермаркетов. Команда торговой сети «Карусель» очень рада получить награду конкурса «МИКС Россия», и надеется, что данный кейс войдёт в практику на медийном рынке.

Сюзанна Кайяли
Начальник управления маркетинговых коммуникаций торговой сети «Карусель»

Вам понравится

Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
06.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?