
Кейс: ecommerce маркетплейс. Продвижение интернет-магазина «Юлмарт». На 117% увеличили количество заказов с сайта

Выяснилось, что категории, такие как товары для дома, корм для питомцев, полиграфическая продукция и детские товары показали рост среднего чека. В то время как косметика, одежда и обувь показали снижение.
Основной причиной роста стоимости товаров для дома были флуктуации валюты и проблемы с логистикой, что в свою очередь повлияло на стоимость импортных товаров. С другой стороны, уход иностранных продавцов, включая бренды премиум-класса, из российского рынка привел к снижению среднего чека в категориях косметики, одежды и обуви. Тем не менее, продажи в этих категориях выросли благодаря российским производителям, которые заменили ушедшие бренды, как объяснила Наталия Субботина, сооснователь «Кактуса».
Клиент
«Юлмарт», один из лидеров рынка электроники и бытовой техники в Рунете несколько лет назад, обратился к нам за помощью. Предлагая более 75 000 товаров, у «Юлмарта» были свои преимущества, но и определенные проблемы. Их сайт требовал тщательного анализа.
Задача
Наша цель была провести SEO и юзабилити аудиты, выявив ошибки на сайте и предоставив рекомендации по их устранению.
Решение
Мы сформировали команду из 12 экспертов, которые систематически анализировали десятки тысяч страниц сайта. После детального осмотра они предоставляли рекомендации по устранению технических недостатков и улучшению сайта с учетом лучших практик поискового маркетинга.
Анализ SEO
Анализ SEO-оптимизации сайта представляет собой детальное изучение его эффективности с точки зрения поисковых систем. Основная цель — оптимизировать сайт таким образом, чтобы улучшить его позиции в результатах поиска, делая его более заметным для целевой аудитории.
Проанализировав сайт по более чем 200 критериям, мы выявили ключевые направления для дальнейшего развития и разработали стратегию действий.
Хотя многие проводят SEO-анализ после создания сайта, иногда даже давно функционирующие ресурсы могут не приносить желаемых результатов.
Что включено в детальный анализ SEO?
-
Техническое исследование сайта (код, структура ссылок, процесс индексации и прочее).
-
Изучение контента и внешних ссылок (анализ уникальности текста, метаданных, наличие и качество обратных ссылок и другое).
-
Оценка поведенческих показателей и коммерческой активности пользователей (время, проведенное на сайте, этапы покупки и прочее).
-
Один из ключевых этапов анализа — проверка индексации. Без правильной индексации ваш сайт останется незамеченным.
Под индексацией понимается процесс, при котором поисковые системы сканируют страницы вашего сайта и включают их в свою базу данных. Это позволяет пользователю быстро найти ваш ресурс при поисковом запросе.
Мы проанализировали каждую страницу сайта на предмет доступности для индексации, используя Google Search Console. В этом процессе были идентифицированы запрещенные к индексации страницы, их текущий статус и канонические URL.
Аудит удобства использования
Аудит удобства использования (юзабилити) позволяет оценить, насколько легко и интуитивно понятно пользователю взаимодействовать с вашим сайтом. Этот анализ может выявить даже мелкие недочеты, которые, как вы считаете, несущественны, но могут существенно снизить конверсию сайта.
Что было анализировано на сайте «Юлмарт»?
-
Исследование поведения посетителей (демография, используемые устройства и т.д.).
-
Анализ ключевых страниц и блоков на их эффективность.
-
Оценка базовых элементов ресурса (качество дизайна, навигация, наличие информации о продуктах и т.д.).
Итоги
-
+559 000 страниц в результатах Google.
-
Заказы на сайте увеличились на 117%.
-
Общий трафик вырос на 30%.
Благодаря проведенному анализу, проект демонстрировал впечатляющую динамику, что привело к значительному увеличению дохода.
Лучшее в блогах
Вам понравится



В 2018 году ассоциация объявила первые результаты рейтингов эффективности коммуникационных и медийных агентств. За пять лет они стали главным индикатором качества рекламных проектов с точки зрения возврата инвестиций и роста показателей бизнеса. Как зарождались рейтинги и каково их влияние на индустрию? Поделились мнением лидеры рекламной отрасли.
