ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
16.09.2023, 14:27

Кейс: ecommerce маркетплейс. Продвижение интернет-магазина «Юлмарт». На 117% увеличили количество заказов с сайта

Недавно интернет-платформа «Кактус» проанализировала динамику онлайн-продаж, сопоставляя данные января 2022 и 2023 годов. В исследовании участвовали данные от 1000 компаний, работающих в сфере онлайн-торговли.

Выяснилось, что категории, такие как товары для дома, корм для питомцев, полиграфическая продукция и детские товары показали рост среднего чека. В то время как косметика, одежда и обувь показали снижение.

Основной причиной роста стоимости товаров для дома были флуктуации валюты и проблемы с логистикой, что в свою очередь повлияло на стоимость импортных товаров. С другой стороны, уход иностранных продавцов, включая бренды премиум-класса, из российского рынка привел к снижению среднего чека в категориях косметики, одежды и обуви. Тем не менее, продажи в этих категориях выросли благодаря российским производителям, которые заменили ушедшие бренды, как объяснила Наталия Субботина, сооснователь «Кактуса».

Клиент

«Юлмарт», один из лидеров рынка электроники и бытовой техники в Рунете несколько лет назад, обратился к нам за помощью. Предлагая более 75 000 товаров, у «Юлмарта» были свои преимущества, но и определенные проблемы. Их сайт требовал тщательного анализа.

Задача

Наша цель была провести SEO и юзабилити аудиты, выявив ошибки на сайте и предоставив рекомендации по их устранению.

Решение

Мы сформировали команду из 12 экспертов, которые систематически анализировали десятки тысяч страниц сайта. После детального осмотра они предоставляли рекомендации по устранению технических недостатков и улучшению сайта с учетом лучших практик поискового маркетинга.

Анализ SEO

Анализ SEO-оптимизации сайта представляет собой детальное изучение его эффективности с точки зрения поисковых систем. Основная цель — оптимизировать сайт таким образом, чтобы улучшить его позиции в результатах поиска, делая его более заметным для целевой аудитории.

Проанализировав сайт по более чем 200 критериям, мы выявили ключевые направления для дальнейшего развития и разработали стратегию действий.

Хотя многие проводят SEO-анализ после создания сайта, иногда даже давно функционирующие ресурсы могут не приносить желаемых результатов.

Что включено в детальный анализ SEO?

  • Техническое исследование сайта (код, структура ссылок, процесс индексации и прочее).

  • Изучение контента и внешних ссылок (анализ уникальности текста, метаданных, наличие и качество обратных ссылок и другое).

  • Оценка поведенческих показателей и коммерческой активности пользователей (время, проведенное на сайте, этапы покупки и прочее).

  • Один из ключевых этапов анализа — проверка индексации. Без правильной индексации ваш сайт останется незамеченным.

Мы проанализировали каждую страницу сайта на предмет доступности для индексации, используя Google Search Console. В этом процессе были идентифицированы запрещенные к индексации страницы, их текущий статус и канонические URL.

Аудит удобства использования

Что было анализировано на сайте «Юлмарт»?

  • Исследование поведения посетителей (демография, используемые устройства и т.д.).

  • Анализ ключевых страниц и блоков на их эффективность.

  • Оценка базовых элементов ресурса (качество дизайна, навигация, наличие информации о продуктах и т.д.).

Итоги

  • +559 000 страниц в результатах Google.

  • Заказы на сайте увеличились на 117%.

  • Общий трафик вырос на 30%.

Благодаря проведенному анализу, проект демонстрировал впечатляющую динамику, что привело к значительному увеличению дохода.

Вам понравится

mads
Позавчера
АКАР
20.09.2023