ADPASS рекомендует материал к прочтению
Hybrid
13.11.2023, 15:05

Добро пожаловать в “Дикси Лэнд”. Как создать собственный метамир в Roblox

История о том, как мы разработали за 3 недели метамир для “Дикси” и получили 145 тыс визитов уже в первый месяц.

В конце 2023 года российский ритейлер “Дикси” обратился к нам с идеей создать собственную метавселенную. Цель этого проекта — охватить юную аудиторию, которая использует метавёрс как мы мессенджер или соцсеть. Тем самым мы смогли повысить узнаваемость бренда и найти ему новые точки касания с юной аудиторией.

Проект был реализован в рекордно короткие сроки. Всего за три недели наше AR/VR подразделение разработало полную концепцию метамира. Были созданы сюжет, образы персонажей, озвучка, игровая механика с учётом разных сценариев прохождения квеста. В “Треснутых” есть парк развлечений с собственными аттракционами. Там игрок должен пройти квест, чтобы получить виртуальный мерч “Дикси”. Посмотреть как выглядит метамир «Дикси»

Для реализации проекта мы использовали игровую онлайн-платформу Roblox в комплексе с таргетингом на заранее собранные аудиторные сегменты. Для дистрибуции посадочной страницы используется программатик-сеть. А все аналитические показатели, отслеживаемые в рамках размещения, доступны в динамическом дашборде. Также мы учли при разработке возможность для интеграции партнёров “Дикси” и масштабирования на другие кампании ритейла.

Что по итогам

Участники метамиров обычно не ограничиваются только одной вселенной, а “путешествуют” из одного в другой, что позволило увеличить органический прирост посещаемости уже после окончания кампании.

В результате нашего сотрудничества количество игровых сессий было на 38% выше ожидаемого KPI, к концу года эта цифра выросла до 59%. Среднее же время визита было на 1,3 минуты выше бенчмарка.

К тому же мы смогли значительно увеличить показатель Brand Lift, он помогает оценить уровень узнаваемости продукта у целевой аудитории до и после рекламной кампании. Так, прирост метрики «запоминаемость рекламы» составил +20,79%, а рост метрики «запоминаемости рекламного сообщения» составил 24,46%. Эти показатели были достигнуты за счёт более качественного контакта с аудиторией.

«По результатам кампании наш клиент получил главный результат — точки касания с юной аудиторией. Важно понимать, что аудитория младше 13 лет часто заходит в метавселенную со смартфонов родителей, поэтому часть «взрослого» сегмента, а это по внутренним данным 25% от показателя, приходится на сегмент «до 13 лет»

Вова Ланцов
Исполнительный директор AR/VR подразделения Hybrid в России

Для «Дикси» это первый проект в метавселенной и мы рады, что нашим партнёром стал Hybrid. Для нас важно было перенести концепцию и историю «Треснутых» в метамир и сделать это за 1 месяц. Здорово, что у «Дикси» появился свой «Дикси Лэнд».

Полина Мотосова
Руководитель отдела диджитал-продвижения “Дикси”

Разработаем метамир для вашего бренда?

Вам понравится

Контент&Маркетинг
Вчера
АО Навигатор
31.10.2024
Сетка
29.10.2024
МИКС Россия
25.10.2024