Я пишу тексты для ИТ-компаний, и по роду деятельности мне постоянно приходится разбираться в новых отраслях и цифровых решениях. Провожу интервью с отраслевыми экспертами, погружаюсь в проблемы и тренды. В результате я передаю материалы заказчику и приступаю к новым задачам. А мои впечатления о знакомстве с новыми продуктами и рынками остаются за кадром. Думаю, пришло время это исправить и начать делиться ими в своём блоге. По мере появления нового опыта будут писать заметки об отраслях и сервисах, с которыми познакомился. Возможно, взгляд со стороны поможет вам найти инсайты или просто узнать любопытные факты.
Добро пожаловать в “Дикси Лэнд”. Как создать собственный метамир в Roblox
В конце 2023 года российский ритейлер “Дикси” обратился к нам с идеей создать собственную метавселенную. Цель этого проекта — охватить юную аудиторию, которая использует метавёрс как мы мессенджер или соцсеть. Тем самым мы смогли повысить узнаваемость бренда и найти ему новые точки касания с юной аудиторией.
Проект был реализован в рекордно короткие сроки. Всего за три недели наше AR/VR подразделение разработало полную концепцию метамира. Были созданы сюжет, образы персонажей, озвучка, игровая механика с учётом разных сценариев прохождения квеста. В “Треснутых” есть парк развлечений с собственными аттракционами. Там игрок должен пройти квест, чтобы получить виртуальный мерч “Дикси”. Посмотреть как выглядит метамир «Дикси»
Для реализации проекта мы использовали игровую онлайн-платформу Roblox в комплексе с таргетингом на заранее собранные аудиторные сегменты. Для дистрибуции посадочной страницы используется программатик-сеть. А все аналитические показатели, отслеживаемые в рамках размещения, доступны в динамическом дашборде. Также мы учли при разработке возможность для интеграции партнёров “Дикси” и масштабирования на другие кампании ритейла.
Что по итогам
Участники метамиров обычно не ограничиваются только одной вселенной, а “путешествуют” из одного в другой, что позволило увеличить органический прирост посещаемости уже после окончания кампании.
В результате нашего сотрудничества количество игровых сессий было на 38% выше ожидаемого KPI, к концу года эта цифра выросла до 59%. Среднее же время визита было на 1,3 минуты выше бенчмарка.
К тому же мы смогли значительно увеличить показатель Brand Lift, он помогает оценить уровень узнаваемости продукта у целевой аудитории до и после рекламной кампании. Так, прирост метрики «запоминаемость рекламы» составил +20,79%, а рост метрики «запоминаемости рекламного сообщения» составил 24,46%. Эти показатели были достигнуты за счёт более качественного контакта с аудиторией.
«По результатам кампании наш клиент получил главный результат — точки касания с юной аудиторией. Важно понимать, что аудитория младше 13 лет часто заходит в метавселенную со смартфонов родителей, поэтому часть «взрослого» сегмента, а это по внутренним данным 25% от показателя, приходится на сегмент «до 13 лет»
Вова ЛанцовИсполнительный директор AR/VR подразделения Hybrid в России
Для «Дикси» это первый проект в метавселенной и мы рады, что нашим партнёром стал Hybrid. Для нас важно было перенести концепцию и историю «Треснутых» в метамир и сделать это за 1 месяц. Здорово, что у «Дикси» появился свой «Дикси Лэнд».
Полина МотосоваРуководитель отдела диджитал-продвижения “Дикси”
Разработаем метамир для вашего бренда?
Лучшее в блогах
Вам понравится
Технологии развиваются стремительно, и каждый день мы видим, как они могут менять повседневную жизнь к лучшему. Команда АО «Навигатор» активно работает над внедрением эффективных маркетинговых стратегий, которые помогают нашим разработкам становиться известными и востребованными. Сегодня мы хотим поделиться тем, как маркетинг помогает достигать целей и создавать полезные технологии для общества.
Привет, это Таня Канонерова, директор по маркетингу новой соцсети «Сетка». Мы являемся платформой, где специалисты из ИТ, цифровых и креативных индустрий могут войти в профессиональное сообщество и найти единомышленников. В статье рассказываю, как функция «сетки» помогает в поиске друга.
Экспертное жюри конкурса интерактивной рекламы «МИКС Россия» сделало свой выбор. В шорт-лист попали 133 кейса, которые сочетают в себе инновационные, креативные и яркие решения в сфере digital. Каждая из работ претендует на то, чтобы взять главный приз и остаться в памяти зрителей.