ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
13.09.2023, 13:17

Кейс: детское питание. Продвижение линейки детского питания Fleur Alpine в социальных сетях

В феврале 2021 года отчет комитета Палаты представителей США по контролю и реформам выявил «тревожные уровни» токсичных металлов в некоторых товарах детского питания. Эта новость вызвала массовый резонанс в средствах массовой информации.

Интернет был переполнен статьями, дающими советы родителям о том, как обезопасить детей, в том числе рекомендациями по проверке состава продуктов. Эта тревога стимулировала интерес к производителям, предлагающим более здоровые альтернативы детскому питанию.

Одним из выдающихся примеров является компания Amara, внедрившая уникальную технологию, которая позволяет сохранять все полезные свойства питания для детей. Их продукция может смешиваться с грудным молоком, детскими смесями или водой. Благодаря своему качеству и доступной стоимости по сравнению с другими фруктово-сахарными продуктами, Amara быстро завоевывает доверие родителей.

На нашем рынке «Fleur Alpine» стоит на пике ответственности за создание высококачественного детского питания. Они производят органические продукты премиум класса, которые сертифицированы европейским стандартом качества.

Задачи

  • Создание и поддержка активности в сообществах VKontakte, Instagram*, Facebook*, а также укрепление репутации бренда.

  • Стремление к превосходству над конкурентами в активности и вовлеченности аудитории.

  • Повышение осведомленности родителей о продукции.

  • Расширение числа лояльных подписчиков на всех платформах.

  • Увеличение числа обращений к бренду.

  • Активное продвижение постов в популярных сообществах, посвященных родительству.

  • Анализ аудитории для определения самых вовлеченных пользователей.

  • Планирование и запуск таргетированных рекламных кампаний.

  • Выполнение всех задач в течение 6 месяцев.

Решения

Для удовлетворения потребностей аудитории была разработана инфографика «Дерево Флёр Альпин ОРГАНИК», помогающая родителям понять, какой продукт подходит для их ребенка.

Результаты

  • Создание и использование профессионального фотоконтента, отражающего интересы целевой аудитории.

  • Значительное увеличение подписчиков на всех платформах.

  • Заметное увеличение вовлеченности пользователей.

  • Активное участие в конкурсах и мероприятиях бренда.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

Подкаст: Лида, где лиды?
28.11.2023
Национальный рекламный форум
16.11.2023