ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
02.05.2023, 09:46

Продвижение интернет-магазина товаров для детей. Сделали тысячи мам и детей ещё счастливее!

Результаты исследовательского агентства Data Insight за 2021–2022 год: сегмент детских товаров на российском рынке электронной коммерции вырос на 78% по количеству заказов и на 46% по прибыли. Это ещё раз подтверждает, что товары для детей — один из самых востребованных сегментов на коммерческом рынке.

И поэтому, чтобы выбиться из множества детских магазинов, требуется сильное маркетинговое продвижение.

Чтобы приблизиться к статусу лучшего детского магазина, CoolBaby обратились к нам за интернет-продвижением. CoolBaby — это онлайн-магазин товаров для детей и будущих мам. В каталоге компании представлены игрушки, детская мебель, детский транспорт, одежда и средства для гигиены и ухода.

CoolBaby стал нашим клиентом ещё в далёком 2015 году, когда такие понятия как лидогенерация и таргетированная реклама только становились влиятельными инструментами интернет-рекламы. 7 лет назад мало кто знал, что такое лиды, а мы уже ориентировались в кабинетах Facebook и собирали горячих клиентов, очищая их от ботов.

Стратегия продвижения:

  • 1 этап — проведение конкурентного анализа с отметкой слабых и сильных сторон рекламных кампаний конкурентов.

  • 2 этап — проведение анализа целевой аудитории. Выявили сегмент потенциальных покупателей детских товаров. В большинстве случаев — это женщины от 25–45 лет и мужчины от 30–45 лет.

  • 3 этап — разработка стратегии продвижения сайта. Ускорили сайт, сделали креативы и написали продающие тексты.

  • 4 этап — запуск интернет-рекламы.

Распределение бюджета интернет-рекламы:

  • Контекстная реклама (35% от рекламного бюджета);

  • Таргетированная реклама (20% от рекламного бюджета);

  • Лидогенерация (11% от рекламного бюджета, 378 вебмастер);

  • Поисковое продвижение (18% от рекламного бюджета);

  • Реклама на YouTube (16% от рекламного бюджета).

Результаты и KPI

Выбранная нами стратегия маркетинга интернет-магазина значительно подняла показатели магазина: СTR = 0,3%, конверсия в заказ = 2,9% и средний чек = 2 574 рублей.

Вам понравится

Sape
26.05.2023
SMMBlogD
23.05.2023
Редакция ADPASS
18.05.2023
Pride и предубеждение: как «мужики в купальниках» Adidas привели к призывам бойкотировать марку

Еще не утихли страсти по поводу участия трансгендерного блогера Дилан Малвани в рекламе Nike и Bud Light, как в США начал набирать силу хештег #BoycottAdidas. На этой неделе поступила в продажу инклюзивная коллекция к Pride 2023 «за союзничество в спорте» — коллаборация Adidas и южноафриканского квир-дизайнера Рича Мниси. Больше всего консервативную часть пользователей соцсетей и спортсменок возмутили в ней закрытые купальники с гульфиками, которые рекламировали мужчины или транс-персоны. Nike от эскалации с правой Америкой практически не пострадал, но самое популярное пиво страны Bud Light из-за сотрудничества с Малвани стремительно теряет долю рынка и тянет за собой весь крупнейший в мире пивной холдинг Anheuser-Busch InBev.