Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
Кастомизируем Yandex Tracker с помощью open source
Yandex Tracker используется для структурирования и реализации проектов, таких как разработка приложений, проведение рекламных кампаний, обработка запросов пользователей, утверждение контрактов и т. д. Yandex Tracker позволяет менеджерам распределять работу в команде и отслеживать прогресс, а также помогает сотрудникам соблюдать сроки выполнения и приоритеты задач.
Yandex Tracker не может автоматически перемещать задачи по виртуальной доске, а перемещать их самостоятельно не всегда удобно. Например, разработчик может запушить коммит и открыть pull request (PR), но затем ему придется зайти в Yandex Tracker и вручную изменить статус задачи, например, «На ревью».
Одна из команд Evrone, работающая над внутренним ERP-проектом, решила автоматизировать этот процесс. Сразу же появилась идея создать экшен для GitHub Actions, поскольку на данный момент ничего подобного в Github нет. У Yandex Tracker есть API, которому можно отправлять запросы, например, «Перевести задачу в другой статус».
Это и делает Yandex-tracker-action: взаимодействует с Yandex API «за кадром» и перемещает задачу. Теперь при открытии pull request выполняется действие по перемещению задачи. Когда мы принимаем pull request, задача также переходит в статус «Merged».
Подробнее о том, как работает Yandex-tracker-action, можно узнать здесь. Там же ждет ссылка на GitHub.
Лучшее в блогах
Вам понравится
19 апреля на бесплатной конференции «Оцифровка» вы узнаете, как технологии качественно меняют нашу жизнь. Программа представлена в 4 направлениях: бизнес, государство, искусство и мир вокруг нас. А вечером после лектория вас ждет afterparty. Получите максимум от экспертных докладов, нетворкинга и откройте цифровую реальность с другой стороны!
Я — Дмитрий Шестаков, вот уже 13 лет владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Мне знакома проблема, когда лидов много, а продаж нет. Часто в этой ситуации обвиняют директолога. Горы пообещал, а в результате ничего нет. А ведь путь к деньгам кроется в собранных кусочках пазла. Из чего он состоит и как запустить лидогенерацию — мы и поговорим.
Электронные документы стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Они значительно упрощают процесс заключения договоров, сокращают время на подписание и обмен информацией между сторонами. Однако, чтобы избежать недоразумений и неприятных ситуаций, необходимо правильно заполнять электронные документы при заключении договоров. Давайте разберем основные моменты этого процесса.