Карта российского ИИ для бизнеса от издания Инк.: Aigital стал лидирующей ИИ-платформой в маркетинге
Мы в Aigital изначально делали ставку не на абстрактное «что-нибудь с приставкой ИИ», а на конкретные инструменты — понятные, удобные, под стандартные задачи маркетинга и бизнеса. Поскольку мы сами много работаем с различными нейронками, мы знаем проблемы и боли, с которыми сталкиваются пользователи при работе с GPT и другими моделями.
Продолжаем разрабатывать ИИ-инструменты, которые комплексно закрывают потребности маркетологов в производстве контента — текстового, графического и видео — для рекламы, лендингов, публикаций в СМИ и соцсетях. А также создаем среду, где комфортно проводить маркетинговые исследования, готовить отчеты, рерайтить контент под разные площадки и аудиторию и точечно решать задачи с учетом своего стиля речи и айдентики бренда.
Приятно осознавать, что мы вместе с другими стартапами и корпорациями двигаем целую отрасль, и этот технологический рывок только начался.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана