76% работающих представителей молодого поколения размещают в соцсетях контент, романтизирующий их жизнь в офисе. У 68% работников-зумеров возникают трудности с пониманием офисного жаргона (а у их старших коллег — с пониманием модных молодежных словечек). Зумер зумеру в офисе — волк. Эти и другие сведения содержатся в исследовании Standley Systems 2024 Office Culture Report.
Каким медиа верят американцы перед выборами
Топ-5 политических информресуросов США
Самым популярным источником политических новостей для американцев является прореспубликанский телеканал Fox News, об этом рассказали 13% респондентов. Канал держит первое место политического инфорейтинга уже три года. Последний аналогичный опрос проходил в 2021 году. Fox News как основной источник предвыборных новостей особенно популярен у возрастной аудитории: его предпочитает 22% опрошенных старше 65 лет. Люди моложе 30 лет называют его своим главным политинформационным каналом в четыре раза реже (5% участников исследования).
Вторым по значению политическим информресурсом каждый десятый американец считает продемократический телеканал CNN. За прошедшие три года значимость первого круглосуточного информационного телеканала как источника политических новостей сократилась почти на треть: в 2021 году ему отдавали предпочтение 14% американцев, в 2024 лишь 10%.
От 2% до 6% участников опроса используют для политпросвета еще восемь источников информации. Максимальный показатель 6% (третье место рейтинга) у локальных телестанций. Доверие американцев к ним с 2021 года остается стабильным. Четвертое и пятое место делят телеканалы ABC News (5% респондентов) и NBC News (3%). При этом первый стал менее значимым для 1% респондентов, а второй — более, но с тем же показателем (1%).
Одно радио
Шестое место в рейтинге самых важных источников политических новостей заняла радиосеть National Public Radio, которая собирает и распространяет новости более чем через 1000 радиостанций в США. Ее индекс доверия как к основному политическому медиаресурсу также снизился на 1%.
Одна газета
На седьмое место участники опроса поставили «оплот демократии» газету The New York Times — единственное печатное СМИ, попавшее в топ-10 рейтинга. Как и в 2021 году ей как основному новостному политическому источнику доверяют 3% опрошенных Pew Research Center.
Одна соцсеть
Десятку лидеров замыкает соцсеть Илона Маска X. Экс-Twitter — единственное медиа, которое продемонстрировало кратный рост показателя политико-новостного доверия: в 2021 году тогда еще ультралевый Twitter называли главным источником политических новостей менее 1% участников исследования, а в 2024 году резко поправевший X уже 2%. Одной из причин этого роста может быть то, что X сейчас – главная новостная соцсеть США.
И другие
Если 68% участников опроса назвали своим главным новостным медиа лидеров рейтинга из топ-10, то 32% отдали предпочтение другим инфоресурсам, а 17% опрошенных заявили, что основного источника предвыборных новостей у них нет, или просто отказались отвечать.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок SMM, который включает рекламу в соцсетях и управление аккаунтами компаний, по итогам 2024 года вырастет на 35%, достигнув 65,4 млрд рублей. Ожидается, что в этом году инвестиции в SMM сравнятся с медийной рекламой, которая также вырастет на 35%, составив 65,7 млрд рублей. Тем не менее темпы роста медийной рекламы замедляются (в 2023 году они составили 43%), тогда как SMM продолжает набирать скорость, увеличившись на 30% в прошлом году. По мнению экспертов рост рынка вызван увеличением инвестиций брендов, заинтересованных в новых клиентах.
73% юных жительниц Великобритании сталкивались с сексизмом в интернете, но не готовы отказаться от социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты опроса Girls` Attitudes Survey 2024, опубликованного организацией Girlguding. Причина — страх упущенных возможностей (fear of missing out, FOMO). FOMO также — причина причина одержимости брендами и импульсивных покупок, о чем свидетельствует научное исследование, опубликованное в Journal of Business Research.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.