ADPASS рекомендует материал к прочтению
Tandem Group
08.09.2025, 15:26

Как в 4,6 раз увеличить поисковый трафик — кейс автодилера в Санкт-Петербурге

А еще закрепить свыше 70% запросов в ТОП-10 выдачи Яндекса.

В 2023 году мы начали SEO-продвижение сайта официального дилера автомобилей TANK в Санкт-Петербурге. На тот момент сайт состоял всего из одной страницы и был ориентирован исключительно на контекстную рекламу.

Однако для автодилера органический поиск — стратегический источник лидов: пользователи часто ищут как конкретные модели, так и услуги по техническому обслуживанию. Чтобы привлечь эту аудиторию, требовалось расширить структуру сайта и вывести его в поисковую выдачу по коммерческим запросам. О том, как мы это сделали и каких результатов добились, рассказывает SEO-специалист performance-агентства Tandem Group Александр Андриенко.

Провели комплексный аудит и собрали семантику

Мы собрали максимальный пул запросов — на старте это было 405 ключей, преимущественно с коммерческим интентом. Семантика прошла несколько этапов обработки: очистка, кластеризация, определение коммерциализации.

Параллельно провели технический аудит и устранили ошибки:

  • настроили главное зеркало и 301 редиректы;

  • обновили robots.txt и sitemap.xml;

  • устранили битые ссылки и циклические редиректы;

  • исправили проблему с выводом контента на JavaScript.

За 3 дня работ мы обеспечили корректную индексацию, заложили основу для дальнейшего роста и создания новых посадочных страниц на сайте.

Разработка новых страниц и приоритезация

Следующим этапом стало формирование новых страниц под ключевые направления — в первую очередь по техническому обслуживанию.

Для каждой страницы провели ручной анализ конкурентов: определили необходимую структуру и блоки, добавили контент, оптимизировали заголовки и распределение ключевых слов. Для более глубокой проработки внутренней оптимизации построили «облака» и графы релевантности.

Чтобы ускорить индексацию, все новые страницы были отправлены на переобход поисковыми системами.

Результат уже на этом этапе: после индексации 79% семантики оказалось в ТОП-10, а 64% — в ТОП-3.

Скриншот из Topvisor по проекту (направление ТО)

В процессе работы актуализировали семантического ядро, добавляли новые запросы. Адаптировали план работ под появление новых моделей: также обновляли СЯ и создавали новые страницы.

Новые страницы по ТО сразу показали заметный рост. Скриншот из Topvisor

По итогам обновлений итоговая семантика насчитывала 135 запросов. За 3 месяца работ в топ-10 вышло 122 запроса (90% запросов), а в топ-3 присутствовало 93 запроса (69% запросов). Средняя позиция по группе запросов находилась на 5 позиции.

В итоге — рост трафика +464%

А также запросы в топ-10 выросли с 122 до 296 запросов (+143%), а запросы в топ-3 выросли с 59 до 157 запросов (+166%).

Общий объем поискового трафика вырос до 2 469 визитов в месяц:

Данные Яндекс Метрики проекта за все время

Данные по проекту с 2024 года по Topvisor

Даже за ограниченный срок из небольшого проекта за два года удалось развить полноценный сайт и сделать из него значимый источник получения конверсионного трафика. Благодаря созданию полноценной структуры сайта и системной работе с семантикой проект смог занять прочные позиции в поисковой выдаче и кратно увеличить посещаемость.

Вам понравится

itБРАТ
06.12.2025
Национальный рекламный форум
01.12.2025
РАМУ
27.11.2025
Маркетинговое агентство «В точку»
23.11.2025