Как увеличить продажи и средний чек с минимальными затратами
Каждый охотник за лидами желает знать, как увеличить конверсию на сайте и размер среднего чека. Описание товара, акции и скидки, отзывы и общая функциональность сайта, правильные каналы продвижения и триггерные коммуникации, — всё это имеет значение. А что ещё? Об этом поговорим на вебинаре, организованном совместно с нашими партнерами Mindbox, 21 сентября.
Что обсудим:
-
Что сдерживает клиента от покупки товара или услуги? Наиболее популярные причины
-
Самый дешёвый и самый дорогой способ поднять конверсию на проекте
-
Аналитика платного трафика: что делать и куда смотреть?
-
Как увеличивать LTV, не выжигая клиентскую базу?
Спикерами выступят Павел Мрыкин (эксперт по сквозной аналитике в Calltouch) и Илья Николаев (эксперт в Ecommerce).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана