Как создавать рекламные макеты, которые привлекут внимание?
Как этого избежать, знает Союз операторов наружной рекламы и компании, входящие в него. Союз продолжает цикл образовательных мероприятий и готов поделиться:
-
Как максимально эффективно использовать наружную рекламу?
-
Как с ее помощью привлекать клиентов и решать поставленные задачи?
-
Как делать макеты, которые действительно работают?
Ответы на вопросы станут известны совсем скоро — на онлайн-вебинаре «Креативы в наружке. Как создавать макеты, которые привлекут внимание».
-
Спикер — Игорь Бажан, директор по маркетингу Медиагруппы «РИМ» — второго оператора наружной рекламы в России по количеству рекламных поверхностей.
Вебинар пройдет 5 октября в 11:00 по московскому времени.
Для кого вебинар?
-
Операторы наружной рекламы;
-
Маркетологи;
-
Руководители отделов продаж;
-
Представители компаний, заинтересованных в продвижении продукта с помощью такого канала коммуникации, как наружная реклама;
-
Все, кто интересуется сферой рекламы.
Наша задача — развитие отрасли наружной рекламы. Конечно, для её реализации важна совместная деятельность рекламных операторов по формулированию и реализации стратегий, содействие в решении проблем, помощь в преодолении трудностей. Однако не менее важный аспект развития — эффективное использование рекламных конструкций клиентами.
Если Вы заинтересованы в продвижении своего продукта и хотите открыть для себя возможности наружной рекламы, попробовать новые каналы коммуникации — присоединяйтесь к вебинару. Будем развиваться вместе!
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Илья Шершуков принял участие в секции «Потенциал и возможности рекламы вне дома 2026». В рамках сессии эксперты поговорили о том, как наружная реклама стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти. Он выступил на секции с обзором рынка наружной рекламы России и рассказал о развитии продуктов Admetrix.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана