ADPASS рекомендует материал к прочтению
MAER
17.07.2024, 14:29

Как создать уникальный имидж для региона, обсудили участники «Архипелага 2024»

Разработка геобрендинга способствует развитию региона в различных отраслях, включая туризм, культуру, экономику и социальную сферу.

На проектно-образовательном интенсиве «Архипелаг 2024» эксперты обсудили, как создать имидж города, и роль медиа в его формировании.

Если человека встречают по одежде, то регион — по бренду. Ключевой составляющей геобрендинга является талант. Это человеческий капитал — та самая сила креативного сектора. Если регион или город фокусирует себя на креативных индустриях, туда переезжают молодые люди. Было проведено несколько исследований, которые показали абсолютно прямую корреляцию по индексу креативного капитала городов. Важно, что в топе не только Москва и Санкт-Петербург, но и Краснодар, Сочи, Калининград, Казань, Екатеринбург и другие.

Екатерина Черкес-заде
Директор Центра развития креативной экономики АСИ

Она добавила, что силу наружной рекламы в геобрендинге нельзя недооценивать. Коммуникационным партнером «Архипелага 2024» стал медиахолдинг МАЕР, за три недели информацию об образовательном интенсиве увидят более 10 миллионов человек по всей России, это свыше 200 миллионов визуальных контактов.

Один из ключевых аспектов формирования современной среды, имиджа региона или города — вовлечение в этот процесс местного сообщества. Чем больше людей заранее узнают об изменениях, получают инструменты влияния, тем органичнее меняется жизнь. Помочь в этом готов медиахолдинг МАЕР — новая медийная площадка. С помощью инновационных цифровых уличных экранов мы выстраиваем адресную коммуникацию с огромной аудиторией как локально внутри региона, так и в масштабе всей страны. Благодаря нашим технологиям мы знаем, кто видел информацию на экранах, и умеем «догонять» этих людей в интернете. Хотите, чтобы туристы на Дальний Восток поехали со всей России, расскажите о мире вулканов, сопок, мысов, живописных островов жителям Москвы, Новосибирска, Анапы, Волгограда, Нижнего Новгорода! Мы представлены в десятках регионов. А уже с помощью онлайн-ретаргетинга каждый, кто увидел ролики о Дальнем Востоке на уличных экранах, в интернете сможет получить дополнительную информацию о туристических маршрутах.

Константин Майор
Владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР

Как рассказал в рамках образовательной сессии Константин Остриков, этим летом АСИ и медиахолдинг запустили информационную кампанию для популяризации проекта «Страну меняют люди». Его идея — рассказать истории людей, которые при поддержке АСИ реализуют проекты, имеющие высокий социальный статус.

На цифровых экранах и медиафасадах жители городов увидели десятки достижений от создателей проектов: от «умных» пунктов приема вторичного сырья до персонифицированных биоимплантов. Спецпроект уже стартовал в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске, в ближайшее время присоединятся и другие города, продлится он до конца этого года.

Вовлеченность населения играет значительную роль в дальнейшем развитии города и всей области. Мы видим прямую взаимосвязь между контентом, увиденным на медианосителях, и сбором обратного мнения с помощью специализированных технологий. Это позволяет реализовывать своего рода «интерактивы» с населением и достигать тех целей, которые нужны региональным органам власти. Такая взаимосвязь дает также возможность увидеть настроения людей.

Константин Остриков
Управляющий партнер медиахолдинга МАЕР

8–21 июля на Сахалине проходит проектно-образовательный интенсив «Архипелаг 2024». Организаторы — Агентство стратегических инициатив, Платформа НТИ, Правительство Сахалинской области, Фонд НТИ и Университет 2035.

Вам понравится

Admetrix
26.09.2024
MAER
26.09.2024
Russ
17.09.2024