ADPASS рекомендует материал к прочтению
PDM agency
28.08.2025, 17:02

Как сеть офлайн школ танцев вышла на полную загруженность своих школ

О проекте: сеть танцевальных клубов, расположенные по всей территории России. Уникальность клуба — прием заявок на участие осуществляется на сезоны, которые длятся 2 месяца, где детей учат различным танцевальным направлением, актерскому мастерству. Набор осуществляется от 6 до 18 лет.

Задачи:

Перед нами стояла задача увеличения количества заявок на участие в сезоне и последующее снижении стоимости клиента

Снизить стоимость клиента, за счет: уменьшение стоимости лида и увеличении качества обращения

Результат:

В управлении было порядка 22 городов, которые активно в летний период формировали себе группы. Численность городов была абсолютно разная, от небольших городов с населением 100 000 — 150 000 человек, до городов свыше 1 млн населения.

Наилучший город:

Население чуть больше 800 000 человек, изначально была всего 1 точка, когда стартовали в июне 2024 года. На период ноября 2024 уже 4 арендованных помещения:

  • Кол-во обращений 775.

  • Средняя цена лида 253 руб.

  • Доходимость в пробный урок — 58%.

Доходимость в пробный урок начала повышаться, как начали открываться новые точки, тем самым клиентам проще было выбрать наиболее удобное место

Наихудший город:

Население чуть меньше 100 000 человек. Находится на окраине города с населением свыше 1 миллиона:

Кол-во обращений 104.

Средняя цена лида 461 руб.

Доходимость в пробный урок — 46%.

Данный город наиболее трудный, так как целевая аудитория достаточно мала, при таком небольшом населении.

Этапы работ:

Перед стартом работ разработали оффер (рекламное предложение) — бесплатный пробный урок. Подготовили лид форму для сбора обращений

Перед запуском собрали аудитории:

  • по ключевым запросам;

  • по интересам;

  • по конкурентам.

Во время работы столкнулись со сложностями по школам:

  1. У которых небольшое население.

  2. С городами из Московской области.

В первом случае аудитория достаточно была небольшая, что приводило к увеличению стоимости лида и уменьшению потока, а во втором — выявили проблемы с корректным определением ГЕО пользователей

Дополнительно в ходе работы протестировали воронку с подключением чат бота, реализованного в senler. Цена подписки была достаточно низкая, но стоимость доходимости на пробное занятие — выше.

Готовы поделиться нашими рабочими связками и протестировать их в вашем проекте. Для обращения можно связаться:

Whats’App

Telegram

Вам понравится

Finepromo
30.11.2025
GetCourse
28.11.2025