Как семья Бобровых закупилась в «Спортмастере» и привлекла интерес к бренду
О клиенте
«Спортмастер» — крупнейший в России омниканальный ритейлер товаров для спорта и активного образа жизни.
Задачи
В период с 1 февраля по 30 апреля перед нами стояло две основные задачи:
-
Продвижение мобильного приложения «Спортмастер».
-
Создание и рост коммьюнити вокруг бренда в Telegram.
Что сделали
Запустили полноценную рекламную кампанию с участием Артура Диланяна в лице семьи Бобровых, которая состояла из:
-
комплексной интеграции в соцсетяхблогера Артура Диланяна;
-
конкурса в ВК-клипах с его роликом, а также трёхдневной flash-sale с промокодом на скидку;
-
крупной конкурсной активации в Telegram с розыгрышем айфона;
-
продвижения конкурса с помощью посевов в релевантных пабликах. Мы подобрали 15 сообществ для размещения по основным интересам целевой аудитории: спорт, фитнес, юмор и развлечения, дом и семья, образование и наука, красота, здоровье, мода, а также группы с регулярными скидками и акциями;
-
разработкой отдельного контент-плана с креативными постами для продвижения сервисов в мобильном приложении: задействовали нейросети, рисовали уникальные иллюстрации, делали релевантные нашей аудитории мемы. Старались использовать необычные форматы: мемы, яркие иллюстрации, посты, которые выделялись из общей сетки — фокус на мобильное приложение.
Результаты
Благодаря креативным интеграциям с известными блогерами и спортсменами мы получили максимально возможный охват на разную аудиторию и не просто привлекли внимание к мобильному приложению, но и создали комьюнити вокруг бренда:
-
+ 82 992 подписчиков в Telegram за месяц.
-
Перевыполнили KPI по охватам посевов конкурса на 27,9%.
-
101 748 уникальных участников конкурса в ТГ.
-
Охват конкурса с Артуром в ВК составил больше 1 200 000 и привлек 6 300 участников.
Команда «Спортмастера»:
-
Виктор Никитин — начальник отдела цифровых коммуникаций.
-
Кристина Щетинина — старший менеджер по цифровым коммуникациям
Команда «Апреля»:
-
Сергей Кокарев — директор по креативу и стратегии.
-
Александра Астахова — групп-хэд клиентского сервиса.
-
Алена Сухова — аккаунт-менеджер.
-
Александр Соколов — проектный менеджер.
-
Дмитрий Ставицкий — руководитель отдела медиа.
-
Даниил Ершов — менеджер по работе с блогерами.
-
Борис Конаков — главный редактор.
-
Александр Лицкевич — креатор.
-
Анастасия Романова — арт-директор.
-
Мария Плохова — иллюстратор.
Лучшее в блогах
Вам понравится
26 сентября вышел релиз Admin24. В новой версии сервис-деска появилась возможность сменить владельца организации, отключить отображение дашбордов у клиентов, видеть количество заявок с сообщениями без ответа в разделе «Дашборд», создавать копию формы со всеми ее настройками и другие полезные нововведения. Также в рамках релиза разработчики исправили баги и провели оптимизацию решения.
Процесс перехода от одного оператора виртуальной АТС к другому может показаться сложным. Однако это не так. В этой статье мы расскажем, как сменить оператора IP-телефонии без проблем и риска для вашего бизнеса.