Как сделать так, чтобы о компании говорили все? Три эффективных инструмента b2b маркетинга
Поговорили об этом с Ксенией Юркиной, Head of Marketing в Apptica.
В SaaS-сервисах очень длинный цикл принятия решения о покупке. На это влияет несколько факторов: пассивный спрос (товар не первой необходимости) и неявная выгода от использования. Поэтому отдел маркетинга в таких компаниях тестирует множество гипотез: ищет эффективные каналы привлечения потенциальных клиентов, которые в итоге совершат покупку.
Ксения рассказала, что Apptica использует несколько каналов для повышения своего brand-awareness:
-
Академия с бесплатными обучающими материалами
Академия используется не как отдельная бизнес-единица, а в качестве PR-инструмента. Курсы подходят для профессионалов в мобайле (от beginners до advanced). После прохождения курсов у пользователя формируется лояльность к бренду: он уже успел повзаимодействовать с компанией и составить о ней впечатление. -
Конференции
В них можно принимать участие не только в качестве спикера, но и стать спонсором. А вообще конференции — это отличный способ нетворкинга и повышения осведомленности о компании. Идеальная ситуация — это сотрудничество с организаторами конференции на бартерной основе. -
Инфлюенс-маркетинг
Для этого Apptica работает с узкими специалистами, которым может быть интересен функционал сервиса. Компания предоставляет инфлюенсеру аналитические данные, а он на их основе готовит материал.
Также специалисты часто пишут обзоры на сервисы. В таком случае компания может дать инфлюенсеру уникальный промокод на продление trial-периода специально для его аудитории.
Материал подготовлен на основе части подкаста. В полном видео также поговорили о самых эффективных рекламных креативах, итогах 2023 года для рынка мобильных приложений и проанализировали вертикаль Food & Drink в России.
Полную версию подкаста смотрите на YouTube!
Вывести приложение в топ с помощью Appbooster.
Больше материалов по мобильному маркетингу на нашем YouTube-канале.
Наш Телеграм-канал, где пишем о мобайле.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня брендам становится все сложнее создавать контент. Традиционные методы привлечения внимания аудитории уже не так хорошо работают. Компаниям нужно придумывать новые инструменты для создания цепляющего и креативного контента. А что, если мы скажем, что ваши клиенты могут создавать контент за вас? Звучит безумно, не правда ли? Однако, это действительно возможно. В статье расскажем, как сделать так, чтобы клиенты о вас кричали, конечно же в хорошем смысле.
10 сентября — Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.