Как просыпаться в хорошем настроении: рецепт от утреннего шоу «Русские Перцы»
Слушателей «Русского Радио» ждёт насыщенный новый радиосезон. Откроет его новая рекламная кампания утреннего шоу «Русские Перцы», которая стартует 5 октября.
Видеоролик заряжен на позитив и поднимет настроение зрителей не хуже самого утреннего шоу. Как начинается утро без «Русских Перцев» и каким оно будет вместе с ними? Разница грандиозная! Идея ролика буквально витала в воздухе и нашла своё воплощение, когда один из членов команды «Русского Радио» пришёл в офис в дурном настроении и посетовал: «Это я любимых “Русских Перцев” с утра не послушал».
Новый рекламный ролик получился ярким, стильным, динамичным и, главное, полностью раскрывающим характер как самих «Русских Перцев», так и одноимённого утреннего шоу.
Ролик — просто бомба! Мы сами хохотали, как сумасшедшие, когда его увидели. Думаю, он зацепит телезрителей и настроит их на нужную волну — волну «Русского Радио»
Антон Юрьевведущий утреннего шоу «Русские Перцы»
Ежедневно утреннее шоу на «Русском Радио» слушают миллионы человек. А теперь их ещё и увидят телезрители. Увидят и полюбят, ведь не любить их невозможно. Именно «Русские Перцы» заряжают утром позитивом и хорошим настроением на целый день! Просыпайтесь вместе с «Русским Радио» и всё будет хорошо!
Владимир БорисовГлавный редактор «Русского Радио»
Порадуют «Русские Перцы» и жителей России, которые увидят их воочию.
юбимые миллионами ведущие, голос которых знаком каждому, отправляются знакомиться со своими слушателями, узнавать, чем живёт большая страна, нести позитив и хорошее настроение.
В течение года «Русские Перцы» посетят разные города, в каждом из которых будут проводить прямые эфиры. В рамках тура Антон Юрьев, Полина Жукова и Дима Морозов уже посетили Санкт-Петербург и Тулу.
Рекламная кампания стартует 5 октября и охватит федеральные телеканалы. Для достижения максимально широкого покрытия, будут выбраны самые охватные инструменты: коммуникация развернётся на ТВ, наружной рекламе, в интернете и в социальных сетях.
Рекламный ролик создан креативной командой «Русского Радио» совместно с российской телевизионно-продюсерской медиагруппой «Красный Квадрат» и студией Yellow, Black and White.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий. Смотрим 4 ключевых вектора и практические выводы по 11 блокам трендов, от целей бизнеса до триггеров коммуникаций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана