ADPASS рекомендует материал к прочтению
LOOKY
04.07.2024, 13:24

Как продвигать сериал с помощью соцсети: опыт «Плевако»

В рамках промотирования сериала «Плевако» на ПМЭФ–2024 состоялась вечеринка, стилизованная под эпоху жизни великого адвоката. Ее организовал Институт развития интернета. Презентация сериала прошла в аутентичном Конюшенном флигеле Юсуповского дворца. Это современное и светлое двухуровневое пространство.

Вечеринка была полусекретной — почти никто заранее не знал, чему она посвящена. Среди гостей были певица Пелагея, телеведущая Юлия Барановская, режиссер Алексей Герман-младший; режиссер, директор студии «Рок» Алексей Учитель; президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская; журналист, продюсер, медиаменеджер Василий Борисов, спецкор ИД «КоммерсантЪ» Андрей Колесников и другие.

Новый российский сериал «Плевако» повествует об успешном адвокате и ораторе конца XIX века, Федоре Плевако. В главной роли — Сергей Безруков. По сюжету, талант и смекалка Плевако помогают ему выигрывать судебные процессы, а простые люди им восхищаются. Но однажды мир Федора Никифоровича начинает рушиться. Одна серия — одно громкое дело. Производство — кинокомпания «РОК» при участии телеканала НТВ и онлайн-кинотеатра PREMIER и при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

Команда LOOKY разработала нейроаватары, выдержанные в атмосфере сериала, и установила специальную нейрозону, чтобы все желающие могли погрузиться в антураж «Плевако». Гости вечеринки примеряли аватары, созданные промпт-инженерами LOOKY, и в нейрозоне, и в приложении. Нейроаватары «Плевако» представлены в мужском и женском вариантах. В меру мрачные, они вдохновлены архитектурой конца XIX века и осенними пейзажами; одежда скромная, но в деловом стиле.

Мы любим коллаборации с кинопроизводством. Например, в прошлом году для «Нового сезона» мы разработали несколько нейрофильтров;, а в рамках спецпроектов для «Иви» создали нейрофильтры по сериалу «Райцентр» и «Разрешите обратиться». Как показывает опыт коллег, такие интерактивные механики помогают аудитории более вовлеченно взаимодействовать с контентом. У онлайн-кинотеатров большой потенциал для коллабораций и спецпроектов в LOOKY, а у «Плевако» — все шансы стать культовым сериалом. Нашей команде импонируют исторические кинопродукты, поэтому мы решили обыграть образы времен великого адвоката в нашей соцсети.

Артём Коновалов
Креативный директор LOOKY

Вам понравится

Platforma: big data для бизнеса
21.06.2024
Как сделать промо
настоящим искусством?