26.05.2022, 12:49
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: All-billboards.ru

Как правильно создавать креативы для наружной рекламы?

Поделиться
Russ Outdoor разобрал кейсы и рассказал о типичных ошибках рекламодателей.

Russ Outdoor делает, что и положено лидеру рынка — просвещает и развивает этот самый рынок. Правильному созданию макетов для наружной рекламы учили уже миллионы раз. Но достаточно выйти на улицу чтобы увидеть, что немалая часть рекламодателей продолжают бегать по граблям и сжигать бюджеты, размещая абсолютно не пригодные для наружки  креативы. И приходят к выводу, что наружка не работает. Поэтому вебинар полезен всем (дизайнерам, маркетологам и тем, кто их оплачивает), причастным к OOH.

Из прозвучавшего впервые: как заметили ведущие, Russ Outdoor «пропускает через себя чудовищное количество макетов» и собрал статистику о самых популярных цветах в разное  время года в разных городах. В Москве самым популярным (31%) оказался зеленый. У нас на этот счет, кстати, тоже есть кое-какие наблюдения

Были, конечно, и малореализуемые советы, к примеру, не понятно, как при стандартном «барабане» реализовать этот

И немного смешного.

Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

На фоне рекордных убытков операторы могут объединить бизнесы
Эксперты комитета IAB Russia по DOOH актуализировали экосистему сегмента. Документ отражает специализацию игроков отрасли и весь процесс создания рекламной кампании с использованием цифровых наружных поверхностей.
Во второй год пандемии российские медиакомпании выпустили в 1,5 раза больше проектов, чем в первый