В день принятия Госдумой во втором-третьем чтениях закона о десятилетней пролонгации договоров в наружке, группа Russ, крупнейший в России отраслевой оператор, собрала конференцию, чтобы рассказать о перспективах роста рынка. Участники рынка узнали, что в 2024 году индустрия увеличится на 30%, а доля цифровых носителей достигнет 68%. Затем они принялись обсуждать рост цен, «Сбербанк» и «Альфа-банк» поспорили, кого считать монополистом. Маркетологи разбирали преимущества десятисекундных роликов для цифровых щитов перед пятисекундными и отличия новой школы медиапланирования от классической, а Никита Пипко из группы «Игроник» ответил на вопрос, почему границы наружной рекламы нигде не заканчиваются.
Как повысить бизнес-показатели с помощью одного рекламного канала: Gallery расскажет всё о самых эффективных цифровых продуктах 16 мая
16 мая в красноярском One Way Loft топ-менеджеры крупнейшего цифрового оператора наружной рекламы Gallery расскажут предпринимателям и маркетологам о самых действенных каналах продвижения и о том, как устроен рынок наружной рекламы в Красноярске. Перед гостями выступят признанные эксперты рекламной отрасли — директор по digital-стратегии и маркетингу Марина Сурыгина и программатик-директор Gallery Вячеслав Кан.
Как наиболее эффективно рассказать о своем бизнесе и охватить все сегменты целевой аудитории? Этот вопрос сопровождает запуск любой рекламной кампании. В 2023 году одним из основных элементов медиамикса крупнейших компаний и предприятий малого и среднего бизнеса стала наружная реклама. Вопреки 2%-ному падению рекламного рынка по итогам 2022 года «наружка» выросла на 9%.
Сегодня всё большие обороты набирает цифровая наружная реклама (DOOH). Этот канал задействуют как самые успешные российские компании, так и начинающие бизнесмены. По данным АКАР, в 2022 году DOOH-рынок вырос на 24%; в регионах на цифровые поверхности пришлось 35% затрат рекламодателей. И неудивительно: размещение на цифровых экранах влияет не только на знание бренда, но и на показатели продаж.
16 мая эксперты Gallery расскажут:
-
как именно DOOH повышает бизнес-показатели;
-
как сделать запоминающийся рекламный креатив;
-
почему цифровая «наружка» — самый прозрачный, понятный и надежный канал продвижения;
-
о ключевых трендах наружной рекламы и будущем индустрии;
-
как охватить все сегменты целевой аудитории и получать гарантированные охваты;
-
как измерить эффективность наружной рекламы.
Мероприятие начнется в 11:00 в ивент-пространстве One Way Loft по адресу ул. Пушкина, дом 22 г. Приходите и узнайте из первых уст о передовых цифровых решениях для бизнеса!
Заявки на аккредитацию принимаются по электронной почте: esudyuk@gallerymedia.com (Елена Судюк)
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнайте из первых уст о передовых цифровых решениях для бизнеса!