
Как помочь онлайн-школе зарабатывать больше
Программа вебинара
-
Тренды EdTech-рынка 2023–2024, которые вам точно нужно использовать.
-
Кому и как продавать образовательные услуги, чтобы зарабатывать больше.
-
Комплексное решения для управления коммуникациями в онлайн-школе.
-
Аналитика рекламных каналов: откуда чаще всего приходят клиенты.
О спикерах
-
Илья Сабиров, CEO маркетингового агентства Ed.Partners, один из авторов «EdTech-дайджеста», ex-CMO SkillFactory. Помогает более 70 клиентам из сферы образовательных технологий, консультирует владельцев онлайн-школ из топ-100 российского EdTech.
-
Михаил Севрюков, эксперт по организации контроля коммуникаций UIS. В продажах более 11 лет. В UIS менее чем за год вырос из обычного менеджера по продажам в эксперта по работе с ключевыми клиентами.
Если вы имеете отношение к бизнесу в сфере онлайн-образования, то ждем вас на вебинаре. Будет полезно и интересно! 🔥
Зарегистрироваться
Лучшее в блогах
Вам понравится


В «баннерной слепоте», «туннельном зрении» и подобных ситуациях рекламным кампаниям брендов очень сложно запомниться аудитории. Но стоит добавить элементы, изменяющие восприятие человека привычной ситуации, как образ надолго врезается в память. Ученые и блогеры спорят об этом, называя действия мозга автоматическими (Роджер Дули) и «мозгобойными” (Павел Лебедев). Но суть от этого не меняется — когда привычный ход вещей нарушен, человек подсознательно анализирует ситуацию на момент опасности. Поэтому, она врезается» ему в память.


Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике и основатель агентства IB Studio. В кейсе расскажу, как мы меньше чем за два месяца собрали 2,7 млн рублей с двух статей и трёх роликов без платного трафика. При этом мы собирали лиды на предзаказ нового продукта, а не покупку популярной или уже проверенной техники. Как получилось столько собрать? Читайте.


Кто сказал, что наследство ‒ это всегда хорошо? К нам обратился производитель опор трубопровода, который доказал обратное. Мы получили в «дар» от предыдущего SEO-подрядчика кучу работ, которые необходимо было переделать. Но боятся трусы, а мы в агентстве ‒ делаем, да еще и + 175 лидов за месяц. Как? Не переключайтесь, сейчас расскажем.
