08.09.2022, 14:41
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Как получить лидов по 84 рубля для машиностроительного завода «Хелффер»

Завод «Хелффер» — российское машиностроительное предприятие. Линейка продукции — минипогрузчики, минидумперы, миниэкскаваторы. Задача рекламной кампании — привлечь заявки на покупку продукции кампании.

Решение:

1. Подготовили матрицы аудиторий:

2. Разработали стратегию работы:

3. Создали рекламные креативы:

4. Запустили рекламную кампанию.

Результат

В результате рекламной кампании мы выявили лучшие аудитории и связки креативов, что позволило клиенту получить 174 лида по 168 рублей и 210 лидов по 84 рубля.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

При мыслях о 2020 всплывают не самые приятные воспоминания: кризис, пандемия, изоляция. Но есть множество моментов, которым можно улыбнуться. Так креативные директора агентства Instinct Женя Головань и Тоня Пирогова рассказывают о золотом кейсе Red Apple 2020, который был создан в условиях ограниченных ресурсов, но получил максимальный отклик от аудитории.
Маркетинг Бренды

Toyota заговорила по-испански

TelevisaUnivision, крупнейшая в мире испаноязычная медиакомпания, создает новую студию для продвижения брендов среди латиноамериканской аудитории в США. Первым проектом Así Studios стал короткометражный фильм, созданный совместно с Toyota.