Как освоить креативную профессию: взгляд практиков рекламы и EdTech
15 июня в 19:00 АКАР, АРИР, РАМУ совместно со Skillbox проведут онлайн-дискуссию с представителями рекламных агентств и вузов. Эксперты обсудят особенности получения образования в отрасли, требования рынка к молодым кадрам и необходимые умения для успешного старта в профессии.
Модератор — Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, руководитель направления «Искусство рекламы» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Спикеры:
-
Владилен Ситников, сопредседатель комиссии АКАР по HR, профессиональной квалификации и образованию, бренд директор Skillbox, партнер креативного агентства GRAPE;
-
Виталий Быков, генеральный директор, соучредитель креативного агентства REDKEDS;
-
Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, заместитель руководителя школы коммуникаций НИУ ВШЭ;
-
Надежда Панченко, председатель комитета РАМУ по образованию и HR, генеральный директор SCG;
-
Нина Трубникова, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникации РУДН, руководитель программы «Реклама»;
-
Ольга Завьялова, руководитель направления по работе с персоналом Weborama.
Подключайтесь на прямую трансляцию дискуссии или присоединяйтесь офлайн 15 июня в 19:00!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Во ВкусВилле корпоративная культура строится на доверии, ответственности и свободе. Чтобы поддерживать и развивать эти принципы в лидерстве, компания создала собственный «Курс Лидера». Это не очередной тренинг, а полноценная программа, в которой обучение становится частью корпоративной философии. Команда Setters помогла сделать курс визуально цельным и близким по духу всем, кто в нём участвует.
Рекламные агентства заинтересованы в качестве профильного образования. Как работодатели мы хотим получать готовых к работе специалистов. А как практики мечтаем, чтобы теория не отставала от нашей деятельности на 20–30 лет и давала ответы на сегодняшние, а не позавчерашние вопросы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана