
Как мы вложили социальное высказывание в обычную рекламу колбасы
Вспомните любую рекламу мяса. Как она выглядит на столе? Идеально. Как выглядит сам стол? Безупречно, как на пиру. Как выглядит кухня в целом? Она ухоженная, вилочка к вилочке, вылизанная. И красиво одетые, причесанные люди среди всего этого изобилия, конечно же, берут рекламируемую колбасу и наслаждаются ей.
Мы подумали, что так не происходит буквально ни на одной кухне мира. И более того, кого-то такая реклама может и расстроить. Например, нашу домохозяйку Веру. Она — замечательная, она отлично справляется со своими обязанностями. Она любит семью, а семья — ее. Но у Веры начинает развиваться то ли депрессия, то и легкое сумасшествие.
Наша Вера часто мечтает, как ранним утром встанет и приготовит семье идеальный, полезный завтрак. Или вечером усадит семью за стол и они наконец проведут время вместе. Но всегда что-то идет не так. То ребенку задали поделку в садик (и вспомнить об этом надо обязательно в последний момент, да ведь?), то опять не хватило времени или продуктов.
И тут Вера начинает думать, что с ней что-то не так. Ведь показывают же семьи, у которых все нормально. Она-то почему так не может?
Мы в Soda об этом и хотели поговорить. Это наше обращение к Вере: дорогая, не выдумывай, ты умница. Все у тебя отлично! Быть неидеальным — нормально, стремиться быть идеальным — абсурд. На твоей кухне может быть слегка не убрано, семья с удовольствием может позавтракать и бутербродами. Самое главное — будь счастлива. И тогда вся семья будет счастлива. А счастье — это жить настоящим.
В нашем Telegram прямо сейчас проходит флешмоб: мы делимся факапами. Первыми признаемся мы сами: внутри истории о том, как мы чуть не заразили клиента ковидом, как купили и выбросили тонну мороженого и несколько часов называли человека чужим именем. Присоединяйтесь, делитесь своими историями. Убедимся, что быть неидеальным — нормально и иногда смешно.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Среди многочисленных модных магазинов одежды и бутиков сложно разглядеть BAON. В сети, однако, найти его стало легче. Его можно обнаружить через поисковые системы, увидеть в Instagram*-объявлениях и на Facebook*.


Всем привет! С вами отдел контента рекламного агентства Zexler. Мы ведём соцсети производителя гаражей и хозблоков SKOGGY. За время существования канала получили более 656 000 показов, 68 000 дочитываний и просмотров при ~170 легально собранных подписчиков.


Всегда можно расходиться, даже если рынок насыщен, и даже если в той же нише есть более устоявшиеся конкуренты. За свою менее чем двадцатилетнюю историю социальные сети оказались почти такими же изменчивыми, как криптовалютный рынок, и как транснациональные корпорации, так и новые компании, рожденные технологической весной, улавливают их тенденции. Это как раз случай переоцененного и растущего TikTok.