Как мы вложили социальное высказывание в обычную рекламу колбасы
Вспомните любую рекламу мяса. Как она выглядит на столе? Идеально. Как выглядит сам стол? Безупречно, как на пиру. Как выглядит кухня в целом? Она ухоженная, вилочка к вилочке, вылизанная. И красиво одетые, причесанные люди среди всего этого изобилия, конечно же, берут рекламируемую колбасу и наслаждаются ей.
Мы подумали, что так не происходит буквально ни на одной кухне мира. И более того, кого-то такая реклама может и расстроить. Например, нашу домохозяйку Веру. Она — замечательная, она отлично справляется со своими обязанностями. Она любит семью, а семья — ее. Но у Веры начинает развиваться то ли депрессия, то и легкое сумасшествие.
Наша Вера часто мечтает, как ранним утром встанет и приготовит семье идеальный, полезный завтрак. Или вечером усадит семью за стол и они наконец проведут время вместе. Но всегда что-то идет не так. То ребенку задали поделку в садик (и вспомнить об этом надо обязательно в последний момент, да ведь?), то опять не хватило времени или продуктов.
И тут Вера начинает думать, что с ней что-то не так. Ведь показывают же семьи, у которых все нормально. Она-то почему так не может?
Мы в Soda об этом и хотели поговорить. Это наше обращение к Вере: дорогая, не выдумывай, ты умница. Все у тебя отлично! Быть неидеальным — нормально, стремиться быть идеальным — абсурд. На твоей кухне может быть слегка не убрано, семья с удовольствием может позавтракать и бутербродами. Самое главное — будь счастлива. И тогда вся семья будет счастлива. А счастье — это жить настоящим.
В нашем Telegram прямо сейчас проходит флешмоб: мы делимся факапами. Первыми признаемся мы сами: внутри истории о том, как мы чуть не заразили клиента ковидом, как купили и выбросили тонну мороженого и несколько часов называли человека чужим именем. Присоединяйтесь, делитесь своими историями. Убедимся, что быть неидеальным — нормально и иногда смешно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет! Меня зовут Данила Драпеза. Я руководитель отдела маркетинга онлайн-школы WINbd. Мы продаем курсы, вобравшие опыт наших экспертов по работе с B2B-сегментом. С их помощью можно научиться круто управлять проектами, командами и даже собственной жизнью.
Команде агентства приходилось тратить от четырех часов в неделю на составление отчетов. Это затрудняло оперативный анализ данных и принятие стратегических решений. Рассказываем, как нам удалось автоматизировать сбор рекламной статистики и превратить скучные таблички Excel в визуализированные отчеты с наглядными графиками и диаграммами.
Подробная инструкция как маркировать рекламу для посредника (рекламное агентство, фрилансер) по доходному договору с использованием платформы Яндекс ОРД (ORD Yandex), получить токены (erid), оформить отчеты в ОРД, выполнить разаллокации по изначальному договору и креативам (площадкам).