Все еще напрягаетесь при словосочетании «маркировка рекламы»? И даже спустя два года плаваете в терминах и поправках к закону? У нас был такой же настрой. Но за короткий срок мы перелопатили все документы, пересмотрели вебинары, пообщались с юристами и вывели для себя относительно простой процесс работы с маркировкой.
Наш специалист по маркировке, совместно с юристом, собрали для вас огромную статью-инструкцию, которая расскажет, как нужно маркировать рекламу агентствам и фрилансерам, чего стоит опасаться рекламодателям и действуют ли законы на все соцсети (даже запрещенные).
Как изготовить welcome pack, который захотят себе заполучить не только ваши сотрудники?
Во главу угла мы поставили качество, классный дизайн, смысловое наполнение и функциональность в условиях мегаполиса. Каждый элемент welcome pack должен быть красивым, удобным, «говорящим», чтобы его было приятно носить, брать с собой. Новичкам мерч должен давать возможность быстрее влиться в команду, а «старичкам» — с гордостью носить частичку компании, в которой мы растем и развиваемся.
Мы сразу поняли, что пойдем через трансляцию близких нам ценностей, поэтому выбрали работу со шрифтовыми решениями. Поддерживающая графика родилась в несколько итераций.
У нас модульный фирменный стиль, позволяющий достаточно свободно взаимодействовать с логотипом и его элементами, для нас эта задача была на 100% творческой — как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения внутреннего согласования с коллегами из HR-отдела и фаундерами RIS group.
В основе выбранной концепции — игра слов с использованием названия компании. Мы интегрировали название RIS в подбадривающие призывы к действию, чтобы поддержать новичков в команде, дать ощущение заботы и поддержки.
Нас изначально не устраивали готовые варианты мерча — хотелось сделать свой кастомный вариант. Пришлось уделить достаточное количество времени на выбор поставщиков. Мы пообщались с крупными представителями индустрии, съездили на несколько производств и даже провели небольшое полевое исследование.
Чтобы вам было легче выбрать поставщика мерча, мы составили памятку:
-
При выборе поставщика стоит обязательно уделить внимание возможности личного посещения производства. Это позволит вам оценить материалы, качество и стиль продукции. Также это даст возможность обсудить все детали и требования непосредственно на месте.
-
Выбирайте поставщиков, которые уже имеют опыт и технологические возможности для производства нужной вам продукции, будь то сам предмет или метод печати. Это гарантирует, что ваш заказ будет выполнен профессионально и качественно.
-
Важно выбирать производства, с которыми легко общаться и которые готовы открыто обсуждать все вопросы. Коммуникабельность поставщика может повлиять на эффективность обсуждения всех деталей заказа, а также на возможность рождения новых идей в процессе работы. Будьте готовы рассматривать различные варианты, а также решать возможные трудности совместно.
Что в итоге получилось?
В финальный welcome pack вошли 5 предметов:
-
Кастомный шоппер с удлинёнными ручками;
-
Кардхолдер;
-
Термос;
-
Блокнот для записи хороших идей;
-
Белые носки с поощрительным слоганом.
Нам все понравилось, надеемся, что и вам тоже. И даже если вы еще не изучаете открытые в RIS group вакансии, то наверняка захотите получить такой же welcome pack.
Задумывая концепцию мерча, мы учитывали возможность создавать новые серии, делать тематические дропы, посвященные годовщинам, запуску знаковых проектов, важным назначениям и другим этапам развития RIS group. Так что подписывайтесь на обновления — впереди много нового, интересного и необычного
Вам понравится
Накрутка просмотров Телеграм канала интересует многих блогеров. Вопрос просмотра публикаций становится критически важным для их успешного продвижения. Этот материал предназначен для тех, кто хочет глубже понять, как работает Телеграм, и как эффективно повышать просмотры в своем канале без использования нечестных техник.