Как изготовить welcome pack, который захотят себе заполучить не только ваши сотрудники?
Во главу угла мы поставили качество, классный дизайн, смысловое наполнение и функциональность в условиях мегаполиса. Каждый элемент welcome pack должен быть красивым, удобным, «говорящим», чтобы его было приятно носить, брать с собой. Новичкам мерч должен давать возможность быстрее влиться в команду, а «старичкам» — с гордостью носить частичку компании, в которой мы растем и развиваемся.
Мы сразу поняли, что пойдем через трансляцию близких нам ценностей, поэтому выбрали работу со шрифтовыми решениями. Поддерживающая графика родилась в несколько итераций.
У нас модульный фирменный стиль, позволяющий достаточно свободно взаимодействовать с логотипом и его элементами, для нас эта задача была на 100% творческой — как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения внутреннего согласования с коллегами из HR-отдела и фаундерами RIS group.
В основе выбранной концепции — игра слов с использованием названия компании. Мы интегрировали название RIS в подбадривающие призывы к действию, чтобы поддержать новичков в команде, дать ощущение заботы и поддержки.
Нас изначально не устраивали готовые варианты мерча — хотелось сделать свой кастомный вариант. Пришлось уделить достаточное количество времени на выбор поставщиков. Мы пообщались с крупными представителями индустрии, съездили на несколько производств и даже провели небольшое полевое исследование.
Чтобы вам было легче выбрать поставщика мерча, мы составили памятку:
-
При выборе поставщика стоит обязательно уделить внимание возможности личного посещения производства. Это позволит вам оценить материалы, качество и стиль продукции. Также это даст возможность обсудить все детали и требования непосредственно на месте.
-
Выбирайте поставщиков, которые уже имеют опыт и технологические возможности для производства нужной вам продукции, будь то сам предмет или метод печати. Это гарантирует, что ваш заказ будет выполнен профессионально и качественно.
-
Важно выбирать производства, с которыми легко общаться и которые готовы открыто обсуждать все вопросы. Коммуникабельность поставщика может повлиять на эффективность обсуждения всех деталей заказа, а также на возможность рождения новых идей в процессе работы. Будьте готовы рассматривать различные варианты, а также решать возможные трудности совместно.
Что в итоге получилось?
В финальный welcome pack вошли 5 предметов:
-
Кастомный шоппер с удлинёнными ручками;
-
Кардхолдер;
-
Термос;
-
Блокнот для записи хороших идей;
-
Белые носки с поощрительным слоганом.
Нам все понравилось, надеемся, что и вам тоже. И даже если вы еще не изучаете открытые в RIS group вакансии, то наверняка захотите получить такой же welcome pack.
Задумывая концепцию мерча, мы учитывали возможность создавать новые серии, делать тематические дропы, посвященные годовщинам, запуску знаковых проектов, важным назначениям и другим этапам развития RIS group. Так что подписывайтесь на обновления — впереди много нового, интересного и необычного
Лучшее в блогах
Вам понравится
Результаты исследования российского рынка AdTech 2025 от АКАР
Более 60% компаний делают ставку на управление данными, а искусственный интеллект и автоматизация бизнес-процессов демонстрируют рекордный рост интереса — их называют перспективными 76% и 80% участников рынка соответственно. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и профильного комитета АКАР по результатам третьей волны исследования рынка AdTech в России.
В окружении Яндекс.Директа последние пару лет ходит устойчивый миф: рекламодатели видят всплески кликов без заявок, бюджет улетает в трубу, а в голове только один вопрос: «Это что, Яндекс сам накручивает клики?». Разбираем подробно, что действительно происходит внутри аукциона, почему создаётся иллюзия спама и как отличить технический трафик от настоящей накрутки.
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана