ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brands&Tales
07.11.2023, 10:00

Как использование брендинга влияет на результаты дизайнера?

Мы давно не живем в мире, где дизайн — это часть экосистемы бизнеса, которой уделяют большое внимание, потому что она напрямую влияет на бизнес-показатели. Чтобы дизайн имел под собой почву и работал, важно не только уметь открывать Pinterest, но и проектировать полноценный бренд, используя знания о брендинге. И если польза для проекта очевидна, то как эти знания влияют на результаты узкого специалиста?
  • Дизайнер, который понимает как создавать бренд, может сделать согласованную и сильную айдентику, которая будет жить не в контексте «модно сегодня», а в контексте «легендарно всегда». Например, бренд J&J сделали ребрендинг буквально недавно, а до этого существовали в рамках одного фирменного стиля.

  • Понимая бренд и контекст стратегии, создаются более строгие и понятные рамки образов, которые точно будут работать на бизнес и не нуждаться в постоянном переосмыслении. Дизайн не будет противоречить коммуникации бренда и его голосу.

  • Дизайн, включающий брендинг, помогает продукту или компании выделиться на переполненном рынке. Брендинг дает дизайнеру преимущество в продуманности и полном цикле работ, а такие специалисты ценятся на рынке выше. Условно, стоимость просто разработки дизайна 50к, а разработка дизайна на основе разработки стратегии под бизнес — 100к. Это, кстати, реальный кейс.

  • Хорошо продуманный бренд может повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги. Это может заставить аудиторию поверить, что продукт или услуга имеют более высокое качество или ценность, что позволяет получить потенциальную премию в ценообразовании.

  • Когда дизайнеры ориентированы на бренд, легче создавать маркетинговые материалы, которые органично вписываются в фирменный стиль, делая маркетинговые усилия более эффективными.

Понимание брендинга и интеграция его работу гарантирует, что элементы дизайна не только выглядят визуально привлекательно, но и вносят вклад в более широкую стратегию, которая укрепляет позиции бренда и находит отклик у аудитории. Это, в свою очередь, приводит к повышению вовлеченности потребителей, лояльности и успеху в бизнесе.


На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.

Вам понравится

TOR Media
02.05.2024
Дни маркетинга, рекламы и брендинга
25.04.2024
MWI
16.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?