Как использование брендинга влияет на результаты дизайнера?
-
Дизайнер, который понимает как создавать бренд, может сделать согласованную и сильную айдентику, которая будет жить не в контексте «модно сегодня», а в контексте «легендарно всегда». Например, бренд J&J сделали ребрендинг буквально недавно, а до этого существовали в рамках одного фирменного стиля.
-
Понимая бренд и контекст стратегии, создаются более строгие и понятные рамки образов, которые точно будут работать на бизнес и не нуждаться в постоянном переосмыслении. Дизайн не будет противоречить коммуникации бренда и его голосу.
-
Дизайн, включающий брендинг, помогает продукту или компании выделиться на переполненном рынке. Брендинг дает дизайнеру преимущество в продуманности и полном цикле работ, а такие специалисты ценятся на рынке выше. Условно, стоимость просто разработки дизайна 50к, а разработка дизайна на основе разработки стратегии под бизнес — 100к. Это, кстати, реальный кейс.
-
Хорошо продуманный бренд может повысить воспринимаемую ценность продукта или услуги. Это может заставить аудиторию поверить, что продукт или услуга имеют более высокое качество или ценность, что позволяет получить потенциальную премию в ценообразовании.
-
Когда дизайнеры ориентированы на бренд, легче создавать маркетинговые материалы, которые органично вписываются в фирменный стиль, делая маркетинговые усилия более эффективными.
Понимание брендинга и интеграция его работу гарантирует, что элементы дизайна не только выглядят визуально привлекательно, но и вносят вклад в более широкую стратегию, которая укрепляет позиции бренда и находит отклик у аудитории. Это, в свою очередь, приводит к повышению вовлеченности потребителей, лояльности и успеху в бизнесе.
На связи Brands&Tales — обучаем брендингу и рассказываем про бренды, сильные стратегии и кейсы коммуникаций для дизайнеров и всех, кто работает с брендами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.