Как генерировать реалистичные фото людей с помощью ИИ-фотостока и faceswap
Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.
Чтобы получить реалистичное фото с нужным вам лицом, предлагаем использовать два ИИ-навыка — «Фотосток: люди» и «Замена лица».
Для чего нужен навык «Фотосток: люди»
Это инструмент для создания максимально реалистичных фото людей. Вам достаточно описать внешний вид, стиль одежды и окружение, а навык сгенерирует изображение, которое выглядит как реальное фото человека.
Такой навык незаменим, если вам нужны:
-
Качественные изображения для рекламы.
-
Естественные фото для соцсетей.
-
Визуалы для креативных проектов.
Как добавить индивидуальности с «Заменой лица»
После генерации изображения в «Фотостоке» перейдите в «Замену лица» и загрузите лицо человека, которого вы хотите видеть на этом снимке. Вы получите готовое изображение с сохранением стиля и окружения, но с заменённым лицом!
Что даёт сочетание двух навыков
Это простой способ генерировать изображения естественными и уникальными одновременно! На выходе у вас будет креатив с вашим персонажем, полностью соответствующий описанию.
Используйте комбинацию «Фотосток: люди» + «Замена лица» для создания контента, который выглядит живо и вызывает доверие!
А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана