ADPASS рекомендует материал к прочтению
oWeb-Solutions
28.04.2023, 10:01

Как эффективно слить рекламный бюджет в никуда. Рубрика «вредные советы»

Представляем вашему вниманию 5 эффективных методов, как получить кучу негатива от клиента и лишиться почетного звания маркетолог века!

На связи команда oWebS, которая занимается созданием, продвижением сайтов и социальных сетей клиентов порядка 14 лет.

К нам часто обращаются за консультацией не только клиенты, но и другие специалисты, когда что-то идет не по плану. Согласитесь, каждый сталкивался с проблемой, когда вроде и стратегию крутую создали, и качественную работу с ЦА провели, а результата — ноль.

Сегодня мы решили построить повествование немного другим путем, наглядно продемонстрировав, как можно быстро и с прилежным усердием спустить в унитаз весь бюджет на рекламную компанию.

Представляем вашему вниманию 5 эффективных методов, как получить кучу негатива от клиента и лишиться почетного звания маркетолог века!

1. «Нужно больше золота». Это прямо настоящее кредо большинства курсов онлайн-платформ. Только вот эксперты забывают объяснить одно НО: данная стратегия может (но не факт) работать только тогда, когда вы уже выявили рабочие связки и аудитории и нацелены на масштабирование РК. Но кого это волнует?

Зачем придерживаться дневного или общего бюджета, когда можно не придерживаться? Ставьте на объявление сразу 400–500 рублей, даже если ежедневный лимит составляет 1 000 рублей. Смысл мелочиться?

2. «Сначала делай, потом проверяй». Помните, как нам в университете говорили: «Забудьте, чему вас учили в школе»? Хороший совет, надо следовать ему и дальше.

Ну подумаешь, тех.специалист неправильно провел настройку, не проверил посадочные на корректную работу, из-за чего заявок нет. Ну и что?

Это еще вам свое время тратить на проверку функционирования ссылок, правильную расстановку utm-меток, настройку целей и работу лид-формы. Лучше провести день с пользой: попить кофе, посмотреть тик-ток и мемасики Вконтакте, согласитесь!

3. «Бесконечность — не предел». Базз Лайтер фигни не скажет! Да и великие курсы известных платформ велят создавать 100500 миллиардов групп под разный возраст. К тому же, зачем что-то самому проверять и тестировать (тем более в соцсетях), если клиент сказал, что его целевая аудитория — это 45+? И не важно, что по итогу его продукт с энтузиазмом покупают пользователи возрастом 20–25 лет. Вообще-то, «клиент всегда прав»!

К тому же, сегментация аудитории по возрасту — это лишние траты (целых 100 рублей на объявление так то!). Лучше влить деньги в рекламный пост, ну, а вдруг прокатит и так.

4. Команда «Отбой!». Все же в курсе, что ночью нормальные люди не сидят в интернете, ничего не покупают, да и вообще коллективно ложатся спать после 22:00. Зачем тогда вхолостую крутить рекламу? Бред!

Не слушайте специалистов, которые утверждают, что деньги снимаются только за показы, поэтому ночью трат будет весомо меньше. Кто-то и вовсе вещает, что после полуночи некоторые сегменты показывают более эффективные обороты заявок и продаж. Все это проказы инфоцыган, чтобы ввести вас в заблуждение!

5. «И так сойдет». Вы уже создали 100500 групп ЦА? Молодцы. Больше ничего делать не нужно.

Кто-то советует проверять группы на пересечение, якобы это чревато снижением числа показов, выгоранием аудитории и увеличением стоимости за клик. А это опять тратить свое время и силы впустую. Для чего? Накалякаем что-нибудь в отчете, авось клиент проглотит!

А какие ошибки в свое время допускали вы? Делитесь в комментариях, давайте обсудим вместе!

Вам понравится

Demis Group
Позавчера
MediaNation
16.04.2024
RIS group
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?