Как админы ведут свои каналы, на чём и сколько зарабатывают, что им важно при работе с рекламодателями?
Портрет админа
Администраторы телеграм-каналов в основном мужчины в возрасте от 18 до 24 лет из Москвы или области (27%), работающие на фрилансер (32%) и с высшим образованием (52%).
Канал
Большинство опрошенных создавали каналы с нуля и ведут их менее года или год. 44% развивают только один канал, 22% — два.
Самая популярная тематика — авторский блог. На втором — новости, на третьем — образование. Такие результаты опрос далеко не секрет, данные тематики всегда были в топе популярных.
Монетизация
Примерно 30% монетизирующих свой канал админов работаю над каналом до 1000 подписчиков.
33% админов продвигают канал с помощью рекламы, 22% переливают аудиторию с других каналов. А 19% занимаются взаимопиаром.
В среднем каналы каналы приносят до 50 тысяч рублей в месяц (22%).
Юридические аспекты
В вопросе маркировки рекламного контента у админов тг-каналов согласия не случилось. Среди админов, ведущих каналы с монетизацией лишь четверть (24%) маркируют все рекламные сообщения. В тоже время 20,5% опрошенных вовсе не считают необходимым маркировать рекламный контент.
Больше данных можно просмотреть здесь
Лучшее в блогах
Вам понравится
История о том, как молодой и амбициозный предприниматель запустил свой бизнес с маленьким стартовым капиталом, но огромным энтузиазмом и верой в свою идею. На сегодняшний день — это известная крупная компания по продаже вентиляционного и электротехнического оборудования. Рассказываем, как мы помогли клиенту, вырасти, как спасались в кризисы, и зачем нужны теплые лиды, когда бизнес держится на холодных звонках.