ADPASS рекомендует материал к прочтению
РАМУ
26.04.2023, 10:21

Кафедра на базе комитета по образованию РАМУ завершила еще один курс в РУДН

В апреле завершился большой программный курс «BTL-технологии», который на протяжении многих лет читают для студентов РУДН специальностей «Реклама» и «Связи с общественностью» топ-менеджеры агентств, входящих в РАМУ.

В этом году в числе лекторов традиционно были Мария Рыбкина (Orange), Надежда Панченко (SCG), а также Анна Жданова, эксперт из «Мултон». Также для чтения курса в РУДН к команде экспертов впервые присоединились Александр Царев (Ace Target) и Андрей Мироненко (Intensive).

Мы очень рады новым коллегам за вузовской кафедрой. Чем больше разносторонней прикладной экспертизы мы сможем принести в высшую школу, тем более глубокими и актуальными будут знания молодых специалистов.

Надежда Панченко
Председатель комитета по образованию

«Считаю синергию усилий теоретиков и практиков, включение практиков в академические дисциплины, обязательными для того, чтобы получить качественных специалистов на рынке маркетинговых услуг и рекламы», — уверен Андрей Мироненко, генеральный директор Intensive.

Агентствам важно делиться знаниями, кейсами; формировать представление о работе в сфере маркетинговых услуг — ведь кадровый рынок сжимается и конкуренция за молодые таланты растет! Уверен, что инициативы РАМУ по работе с вузами привлекут сотни толковых мотивированных студентов. И это будет выгодным для всех.

Александр Царев
СЕО Ace Target

«Этот курс органично встраивается в программу любого вуза, который готовит специалистов для коммуникационной отрасли. Но для нас в РУДН он особенно значим. И это потому, что он полностью соответствует нашему видению, как надо преподавать практические дисциплины. В аудиторию приходят специалисты экспертного уровня, и приносят с собой все самое актуальное и яркое, что есть сегодня в индустрии маркетинговых услуг. Такому образованию, правда, можно позавидовать. И мы очень признательны РАМУ за такую блестящую возможность и за внимание к вузовским программам», — комментирует Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» экономического факультета РУДН.

Вам понравится

Иностудио
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?