Еще не остыли хеллоуинские ролики, а предрождественский разогрев покупателей уже начался. Среди первых релизов — кукольная колядка от сети Urban Outfitters, в которой появляются девочка-кролик Миффи и Муми-тролль. А певица Софи Эллис-Бекстор, прославившаяся в начале 2000-х хитом «Murder on the Dancefloor», стала предпраздничным курьером у интернет-ритейлера Freemans. Представляем первый сет рождественских рекламных блюд.
John Lewis & Partners: поющая венерина мухоловка намного лучше искусственной елки
Рекламные ролики, как правило, живут недолго. Кампания заканчивается, и люди быстро забывают о ней. Но иногда, они становятся культурным явлением. Именно это уже почти 20 лет происходит с рождественскими рекламами английской сети супермаркетов John Lewis & Partners. Каждый год ритейлер представляет новый ролик. В нем никого не призывают, сломя голову бежать покупать подарки, а рассказывают волшебную предпраздничную историю. Героями этих историй зачастую становятся совершенно неожиданные, а порой и выдуманные персонажи. В 2018 году в клипе ритейлера о своей жизни пропел Элтон Джон, а двумя годами позднее шоураннером кампании стал небольшой огнедышащий дракончик. В преддверии Рождества 2023 года героями рождественской сказки стали мальчик и венерина мухоловка, которая поет голосом Андреа Бочелли.
Рождественский рекламный клип John Lewis & Partners в этом году снимало агентство Saatchi & Saatchi. Ролик называется «Снаппер — идеальное дерево» (Snapper, the Perfect Tree). Слоган кампании, начавшейся 9 ноября — «Пусть ваши традиции растут».
Главный герой рекламы – мальчик, который купил на блошином рынке коробочку с «Идеальной рождественской елкой» с достаточно крупным семечком внутри. Придя домой, мальчик сажает его в глиняный горшок и вместе со всей семьей начинает ждать идеальную елку. К его удивлению, быстрорастущее растение оказалось венериной мухоловкой с игривым характером и любовью к пению. Вскоре «Снаппер», как он его называет, вырастает и начинает мешаться везде и всюду. Тем не менее елка-мухоловка изо всех сил хочет присоединиться к рождественскому веселью. Однако она слишком большая для гостиной, и ее выбрасывают во двор на холод. Место Снаппера занимает искусственная елка. К счастью, главный герой не забывает о своем зеленом друге. Утром после Рождества он выходит во двор и кладет к корням замерзающей мухоловки коробку со своим подарком. Его примеру следуют и другие члены семьи. Однако дерево-певец неожиданно проглатывает все праздничные коробки. Но финал ролика все же счастливый. Мухоловка слопала коробки с подарками совсем не для того, чтобы подкрепиться, а чтобы всего лишь развернуть их. Немного пожевав проглоченное, чудо-дерево опплевывет присутствующих рождественскими подарками. Счастливы все.
Рождественские ролики John Lewis & Partners — английская традиция
Компания John Lewis & Partners запустила свою первую рождественскую рекламу в 2007 году. С тех пор она стала своего рода ежегодной традицией в Великобритании и одним из сигналов того, что обратный отсчет до Рождества начался. Рекламные ролики ритейлера, как правило, получают широкое освещение в прессе и пользуются любовью зрителей. О значимости рекламных компаний John Lewis & Partners свидетельствует и то, что им посвящена статья в «Википедии».
Саундтреки из рекламных кампаний Lewis & Partners, синглы с которыми выходят одновременно – это, обычно, кавер-версии известных песен. Зачастую они занимают высокие позиции в британских чартах. Например, кавер на песню «The Power of Love» группы Frankie Goes To Hollywood, исполненный для рекламного ролика певицей Габриэль Аплин в 2012 году взобрался на первое место в британском хит-параде…
…а в 2018 году Элтон Джон, правда спевший для Lewis & Partners свою песню 70-го года «Your Song», поднялся на седьмую строчку.
И упомянутый в начале статьи малыш-дракон
Лучшее в блогах
Вам понравится
Uber Eats решил напомнить клиентам, что закупиться необходимым никогда не поздно, и запустил рекламную кампанию «Не дайте Хэллоуину подкрасться незаметно». Цель кампании — убедить зрителей в том, что продолжать покупки в Uber Eats можно до последних минут перед ночью страха. Даже если чего-то не хватает, служба доставки срочно привезет конфеты или костюмы для праздника. При этом сервис обещают клиентам адскую экономию — хэллоуинские скидки до 50%.
Будни клиентов британского телеком-оператора EE делятся на две части: рабочая рутина до 17.00 и свобода и праздник дома, где стоит новый роутер стандарта Wi-Fi 7 от EE. Чтобы подчеркнуть контраст между трудоднем и праздновечером, компания сняла рекламный ролик, на одну половину черно-белый, на другую — цветной.
Be, самая популярная платформа по заказу такси во Вьетнаме, продвигает себя как суперприложение по доставке людей, грузов и еды. Об этом она сняла рекламный ролик в стиле вьет-поп с пятью супергероями в желтом, которые спешат на помощь незадачливому герою.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы