11.11.2023, 10:59

John Lewis & Partners: поющая венерина мухоловка намного лучше искусственной елки

Рекламные ролики, как правило, живут недолго. Кампания заканчивается, и люди быстро забывают о ней. Но иногда, они становятся культурным явлением. Именно это уже почти 20 лет происходит с рождественскими рекламами английской сети супермаркетов John Lewis & Partners. Каждый год ритейлер представляет новый ролик. В нем никого не призывают, сломя голову бежать покупать подарки, а рассказывают волшебную предпраздничную историю. Героями этих историй зачастую становятся совершенно неожиданные, а порой и выдуманные персонажи. В 2018 году в клипе ритейлера о своей жизни пропел Элтон Джон, а двумя годами позднее шоураннером кампании стал небольшой огнедышащий дракончик. В преддверии Рождества 2023 года героями рождественской сказки стали мальчик и венерина мухоловка, которая поет голосом Андреа Бочелли.

Рождественский рекламный клип John Lewis & Partners в этом году снимало агентство Saatchi & Saatchi. Ролик называется «Снаппер — идеальное дерево» (Snapper, the Perfect Tree). Слоган кампании, начавшейся 9 ноября — «Пусть ваши традиции растут».

Главный герой рекламы – мальчик, который купил на блошином рынке коробочку с «Идеальной рождественской елкой» с достаточно крупным семечком внутри. Придя домой, мальчик сажает его в глиняный горшок и вместе со всей семьей начинает ждать идеальную елку. К его удивлению, быстрорастущее растение оказалось венериной мухоловкой с игривым характером и любовью к пению. Вскоре «Снаппер», как он его называет, вырастает и начинает мешаться везде и всюду. Тем не менее елка-мухоловка изо всех сил хочет присоединиться к рождественскому веселью. Однако она слишком большая для гостиной, и ее выбрасывают во двор на холод. Место Снаппера занимает искусственная елка. К счастью, главный герой не забывает о своем зеленом друге. Утром после Рождества он выходит во двор и кладет к корням замерзающей мухоловки коробку со своим подарком. Его примеру следуют и другие члены семьи. Однако дерево-певец неожиданно проглатывает все праздничные коробки. Но финал ролика все же счастливый. Мухоловка слопала коробки с подарками совсем не для того, чтобы подкрепиться, а чтобы всего лишь развернуть их. Немного пожевав проглоченное, чудо-дерево опплевывет присутствующих рождественскими подарками. Счастливы все.

Рождественские ролики John Lewis & Partners — английская традиция

Компания John Lewis & Partners запустила свою первую рождественскую рекламу в 2007 году. С тех пор она стала своего рода ежегодной традицией в Великобритании и одним из сигналов того, что обратный отсчет до Рождества начался. Рекламные ролики ритейлера, как правило, получают широкое освещение в прессе и пользуются любовью зрителей. О значимости рекламных компаний John Lewis & Partners свидетельствует и то, что им посвящена статья в «Википедии».

Саундтреки из рекламных кампаний Lewis & Partners, синглы с которыми выходят одновременно – это, обычно, кавер-версии известных песен. Зачастую они занимают высокие позиции в британских чартах. Например, кавер на песню «The Power of Love» группы Frankie Goes To Hollywood, исполненный для рекламного ролика певицей Габриэль Аплин в 2012 году взобрался на первое место в британском хит-параде…

…а в 2018 году Элтон Джон, правда спевший для Lewis & Partners свою песню 70-го года «Your Song», поднялся на седьмую строчку.

И упомянутый в начале статьи малыш-дракон

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
25.10.2024
Редакция ADPASS
19.10.2024
Редакция ADPASS
18.10.2024