Кейс GromPR и Vilka: привлекли трафик на сайт агентства с помощью SEO-публикаций в СМИ
Задача
Повысить узнаваемость агентства с помощью публикаций в СМИ, в том числе сформировать SEO-поиск по ключевым запросам и привлечь трафик на сайт.
Решение:
1. Проанализировали рынок и поисковые запросы в сфере деятельности агентства.
2. Сформировали список тем, которые соответствуют экспертизе агентства, поисковым запросам, подготовили тезисы.
3. Отобрали отраслевые и бизнес-СМИ для работы и договорились с о публикациях.
4. На основе интервью со спикерами агентства написали статьи.
5. Провели SEO и ИИ-оптимизацию статей.
6. Выпустили экспертные статьи.
Проработали цели и задачи для PR-кампании агентства:
Для повышения узнаваемости экспертизы агентства и формирования качественной поисковой выдачи поставлена задача увеличить присутствие в федеральных и отраслевых СМИ.
Установлены качественные критерии выбора СМИ: Tir-1, а также отраслевые издания (Adindex, Sostav, Сossa, Likeni, Бриф)
Разработали PR-стратегию и выстроили партнерские отношения со СМИ:
1. Были проанализированы поисковые запросы и ИИ выдача, на основе этих данных, сформированы темы для статей, которые соответствуют экспертизе агентства.
2. Сформированы тезисы статей и вопросы для экпертов агентства.
3. Работа над одним материалом занимала 2 часа: это время на интервью и редактура.
4. Далее команда GromPR работала с редакцией СМИ для публикации статьи.
5. Все запланированные статьи вышли.
Результат:
-
1+ млн охвата.
-
8 публикаций в деловых и отраслевых изданиях: ИНК, РБК, Секрет фирмы, Sostav, Сossa, Бриф, Likeni и др.
-
Рост трафика на сайт из СМИ.
-
Заняли первые строки в выдаче в Яндексе и Google по поисковым запросам.
Сейчас недостаточно просто выпустить статью в крутом издании, внимание аудитории рассеяно. Важно сделать так, чтобы статья жила через поисковые запросы и ИИ-поиск, поэтому мы обязательно SEO и ИИ-оптимизируем тексты.
Ульяна ГромоваCEO GromPR
Команда GromPR оказывает для нас услуги по работе со СМИ. За год сотрудничества о нас написали крупные федеральные и отраслевые издания
Иван УсКреативный директор Vilka
Ссылки на опубликованные статьи:
Секрет фирмы, статья про приемы в рекламе, которые цепляют аудиторию
Sostav, статья особенности видеорекламы для фармы
Likeni, статья про видеопродакшн в IT
РБК PRO про тренды в видеорекламе
Cossa, приёмы в видеорекламе, которые заставляют покупать больше
ИНК, как работать со сложными клиентами
Сossa, как агентству найти клиентов
Бриф, как выстроить продажи в агентстве в кризис
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему российский подкастинг — это битва за внимание, а западный — просто разговор? Сколько нужно вложить усилий, чтобы отвоевать у слушателей минуту времени в эпоху коротких видео? Как ИИ меняют креативную индустрию, заставляя креаторов бороться за аутентичность в перенасыщенном рынке?
Пиар-менеджер управляет подготовкой статей в интересах работодателя или клиента. Это значит, качество контента оценивают заказчики — внутренние (коллеги из других отделов) либо внешние. Они бывают недовольны текстами: таких клиентов пиарщики называют капризными. В статье рассматриваем причины этого явления и обсуждаем, как поступать специалисту по связям с общественностью, чтобы согласование шло быстрее.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана