Театр за рамками сцены: как «Афиша» поддерживает экспериментальные проекты
22 сентября 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся паблик-ток, посвященный старту сайт-специфик лаборатории «Театр вне театра». Термином «сайт-специфик» называют форму искусства, которая создана для конкретной локации и не может быть перенесена в другие декорации. Местом для дискуссии стал Александрийский театр, с которым неразрывно связана творческая лаборатория. Мероприятие прошло в рамках новой инициативы «Год молодой режиссуры».
Евгений Сидоров, генеральный директор компании «Афиша», принял участие в паблик-токе и рассказал о развитии билетного направления компании и сотрудничестве с ведущими театральными институциями, включая «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, «Ленком Марка Захарова» и фестиваль-конкурс «Золотая Маска». В паблик-токе также приняли участие директор и художественный руководитель Александровского театра Александр Малич, а также глава лаборатории Никита Кобелев.
Афиша» исторически поддерживает культурно значимые проекты: более 20 лет мы рассказываем о самых ярких и важных событиях, делимся экспертизой театральных профессионалов и обеспечиваем наших читателей качественным и актуальным контентом. Мы активно участвуем в культурной жизни, предлагая билеты на мероприятия, запуская собственные и партнёрские проекты. Нам важно поддерживать и развивать талантливых людей и их уникальные компетенции, делая культуру ещё доступнее.
Евгений СидоровГенеральный директор компании «Афиша»
В завершение паблик-тока спикеры обсудили перспективы лаборатории «Театр вне театра» и практический потенциал подобных форматов как эффективной модели перехода от экспериментального показа к полноценному спектаклю.
«Театр вне театра» — сайт-специфик лаборатория в нетеатральных пространствах Санкт-Петербурга. Александринский театр предлагает молодым режиссёрам разработать идею спектакля для нетеатрального пространства и реализовать эскиз на площадке. Компания «Афиша» — генеральный партнёр проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Студия «Клаксон Продакшн», известная по мультсериалам «Ум и Хрум» и «Команда Флоры», стала резидентом нового Московского кластера видеоигр и анимации в инновационном центре «Сколково». Компания вошла в число 41 отобранной компании — 33 игровых и 8 анимационных студий.
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана