19.04.2022, 18:19
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Be Brand

Ивент-индустрия в период очередного свободного падения: на чем сфокусироваться

Поделиться
Санкции со стороны западных стран кардинально изменили экономические условия в России: отечественный бизнес столкнулся с крупными проблемами и ограничениями, а зарубежные компании покинули рынок. На этом фоне представители креативной индустрии стали готовиться к глобальному кризису. Исполнительный директор Be Brand Advent, руководитель НАОМ-Урал Мария Абдрахимова на встрече «MEETINURAL: MICE-индустрия в эпоху перемен» рассказала о принципах выживания ивентеров в новой реальности.

Клиент – это всегда партнер, а не заказчик

По словам исполнительного директора Be Brand Advent, из-за экономии материальных ресурсов около 70% клиентов, особенно крупных, перестали осуществлять внешнюю деятельность. Кроме того, компании были вынуждены пересмотреть стратегию вовлечения сотрудников.

Клиент для ивент-агентства – это прежде всего партнер, а не заказчик. Здесь работают высококлассные специалисты в сфере ивента и маркетинга, у которых есть опыт в разных отраслях бизнеса: ритейле, банковском секторе, фармацевтике, строительстве, IT и телекоме.

Помимо разработки коммуникационных проектов для мотивации и вовлечения персонала, организации мероприятий, которые помогают донести до сотрудников корпоративные ценности или изменения в компании, мы делимся нашей экспертизой для развития насмотренности.

Мария Абдрахимова
Исполнительный директор Be Brand Advent

Be Brand Advent предоставляет клиентам дайджесты по трендам, помогает подобрать релевантные мероприятия для интеграции, делает аналитику по каналам коммуникации, помогает с рядовыми задачами. Сегодня такое содействие особенно ценно.

Мы понимаем, что не можем потерять постоянных клиентов просто потому, что они перестали платить, так как объем работы внутри их компаний не изменился. С клиентам нужно оставаться на связи не как с заказчиком, а как с партнером, ведь кризис рано или поздно закончится.

Мария Абдрахимова
Исполнительный директор Be Brand Advent

В настоящее время также необходимо получать информацию об изменениях в отрасли и оперативно передавать ее клиентам. Мария советует коллегам делать это в ежедневном формате.

Открытое ценообразование

Одна из главных задач агентства – оптимизировать сметы клиента. Соединяя креатив и прогрессивные инструменты коммуникации, ивент-агентство создает проекты, которые наиболее эффективно могут решить задачи клиента. Но цены меняются вслед за курсом валют, из-за чего не всегда понятно, какая услуга и на каком этапе поднялась в цене. Для выхода из этой ситуации Be Brand Advent стал не просто дробить сметы по позициям, как ранее, а детализировать услуги, включающие эти позиции.

Производство кружки – это теперь стоимость кружки, стоимость нанесения, стоимость работы по нанесению. Так клиент понимает и имеет подтверждение, если те или иные позиции меняются в стоимости. А агентство – управляет изменением цен.

Мария Абдрахимова
Исполнительный директор Be Brand Advent

Сила в коллаборации

Из-за происходящего растеряны не только ивентеры, но и подрядчики, которые предоставляют услуги агентствам. Чтобы поддержать партнеров, Be Brand Advent в начале марта организовал общую встречу. Мозговые штурмы помогли разобраться, какой объем бизнеса у конкретного подрядчика зависит от внешних факторов и как для создания новых продуктов соединить исполнителей, которые изначально не имели к друг другу никакого отношения.

Важно создавать и вести коллаборации. Собирая их вокруг себя, вы генерируете крутые креативные вещи, вы поддерживаете индустрию.

Мария Абдрахимова
Исполнительный директор Be Brand Advent

После снятия ограничений по COVID-19, ивент-индустрия, включая подрядчиков, ощутила катастрофический дефицит кадров. Сейчас важно предотвратить подобную ситуацию.

У нас очень маленький рынок, и растить новых людей – это время, которого у нас нет. Это все делается для того, чтобы мы людей оставили максимально в индустрии. Мы хотим объединить не только креативных людей из Екатеринбурга и Свердловской области, но и со всего УрФО.

Мария Абдрахимова
Исполнительный директор Be Brand Advent

Be Brand Advent под эгидой НАОМ-Урал планирует провести серию ивент-ланчей, на которую будут приглашены агентства из других городов УрФО. Они нуждаются в поддержке и коммуникации со стороны лидеров рынка и ассоциаций.

Ивентеры из Перми, Тюмени, Челябинска растеряны. Они не понимают, что сейчас делать. Их надо брать под крыло, чтобы индустрия не упала, и мы могли пережить всю эту историю вместе.

Мария Абдрахимова
Исполнительный директор Be Brand Advent

Публичная дискуссия «MEETINURAL: MICE-индустрия в эпоху перемен», организованная Агентством по привлечению инвестиций Свердловской области, прошла 13 апреля. Эксперты из Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий, MICE Orchestra и MICE Excellence, Be Brand Advent обсудили основные тренды 2022 года в ивент-индустрии для российских регионов.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Бренды Поведение потребителей Кризис

Потребитель и медиа в реалиях спецоперации: отчет OMD OM Group

Как изменилось поведение потребителей на фоне санкций, информационного бума и приостановки работы крупных брендов, проанализировали в OMD OM Group.
Кризис Вопрос-ответ NMi Group «Крах ждет экс-международные группы без сильных российских партнеров»
Юлия Орлова, генеральный директор NMi Group
В апреле падение объемов телерекламы на фоне украинского кризиса было значительнее, чем в марте. Ее стало на треть меньше, чем в апреле прошлого года: в минутах объем рекламы на российских телеканалах сократился на 35%, в пунктах рейтинга (GRP) — на 31%. Такие данные ADPASS предоставила компания Mediascope. Количество рекламодателей в феврале-апреле упало на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а рекламируемых брендов стало меньше на 15%.
Эксперты по-разному оценивают ущерб рынка наружной рекламы