ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agency of visual communications
13.08.2025, 15:40

Санта Fresh. Разработка бренда СТМ

Сеть магазинов «Санта»– крупная розничная сеть в Беларуси. Сильная сторона сети — собственное производство: кулинария, разнообразные полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия.
Перед Агентством стояла масштабная задача создать бренд СТМ, который объединит не только готовую продукцию, но и различные полуфабрикаты.

Название Санта Fresh — прямая отсылка к качеству и свежести продукта.

Мы провели серию предварительных исследований, подбирали визуальные приемы и тестировали различные концепции, чтобы вместе с командой «Санта Ритейл» достичь нужного результата.Для удобства выбора было выделено пять продуктовых категорий: кулинария, выпечка, десерты, мясные полуфабрикаты и рыбные полуфабрикаты. Для каждой из них определен цвет этикеток.

Разработан единый принцип верстки для всего многообразия продуктов.

Новая дизайн-система собственной торговой марки освежила полки и сделала выбор вкусных и свежих продуктов еще приятнее.

Вам понравится

Рекламное агентство IQ
26.11.2025
Журнал «Фокус внимания»
20.11.2025
Wainbrand Partners
14.11.2025