![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/7f3f2d508453ff32a4dc3ff556df7498_17146659885969.png)
Итоги ребрендингов 2023 года
Если суммировать результаты 2023, то к ребрендингу прибегли многие:
-
МТС;
-
М.Видео;
-
Крошка картошка;
-
Android;
-
СберМегаМаркет;
-
Twitter;
-
Яндекс.Лавка;
-
Tutu;
-
Delivery Club;
-
Nokia;
-
Pepsi;
-
LG.
Ребрендинг — эффективный способ обновить публичный имидж компании, ее послания и взаимодействовать с клиентами на более глубоком уровне. Подтягивая фирменный стиль под изменения в среде целевой аудитории, компании могут успешнее анонсировать новые продукты или услуги, подчеркивать определенные ценности и делать услуги более эффективными. Ребрендинг позволяет оставаться конкурентоспособными в своей отрасли, идя в одном ритме с новейшими тенденциями и технологиями.
Помимо улучшения имиджа бизнеса, ребрендинг также помогает укрепить доверие и лояльность клиентов. Они с большей вероятностью останутся лояльными, если они чувствуют связь с ценностями и миссией бизнеса. Это хороший повод подчеркнуть основные убеждения и цели компании в ее сообщениях.
Для примера — в марте этого года Pepsi представила свой новый логотип, который теперь имеет более яркие цвета и более смелый шрифт, призванный отражать молодежный дух компании. Весной LG запустила ребрендинг с акцентом на устойчивое развитие и глобальное единство. К концу года можно констатировать, что маркетологи достигли цели, поскольку клиенты положительно отреагировали на их обновленные изображения и сообщения.
Нашли развлекательную статью на эту тему на РБК, где показаны многие обновления логотипов этого года.
Модернизируя свой имидж, подчеркивая ценности, которые волнуют клиентов, и улучшая качество услуг, бизнесы могут получить большую выгоду от обновления идентичности своего бренда.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/7f3f2d508453ff32a4dc3ff556df7498_17146659885969.png)
Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона. «Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — обратить внимание российских компаний на важность комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, на смену позиционирования и применение смелых форматов для привлечения соискателей.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-7-1.jpg)
Весной 2024 года аналитики hh.ru провели опрос среди 1,5 тыс. работников и кандидатов по всей России и выяснили, что около половины россиян хотели бы работать в малом бизнесе. Респонденты считают, что в таких компаниях им будет комфортнее, здесь у каждого отдельного сотрудника больше значимости и возможности влиять на свою карьеру и доход.