ADPASS рекомендует материал к прочтению
365 Marketing Boutique
03.12.2023, 17:25

Эффективные конверсии: все кажется простым, но…

Нам давно известны алгоритмы создания маркетинговых инструментов, приводящих к эффективным конверсиям. Но почему же малый и средний сегмент В2В не использует их в полной мере?

В преддверье Нового года у многих владельцев малого и среднего бизнеса в сфере В2В одно похожее желание — запланировать на следующий год по-настоящему эффективную маркетинговую стратегию и инвестировать только в полезные маркетинговые и рекламные инструменты. В теории это легко — алгоритм известный и проверенный:

  1. Определить основные признаки целевой аудитории (ЦА).

  2. Понять, какими информационными каналами они пользуются.

  3. Узнать, какими параметрами оценивает ваши услуги эта ЦА.

  4. Создать привлекательную платформу для сбора контактов этой ЦА.

  5. Разработать маркетинговые гипотезы, ведущие людей из этих каналов на вашу платформу.

  6. Предложить им что-то полезное в обмен на контакты.

  7. Передать контакты в отдел продаж или напрямую экспертам по оказываемым услугам.

И дальше чистый расчет: после получения первых конверсий в покупку станет понятна текущая цена привлечения клиента, зная размер маркетингового бюджета (т.е. процент от выручки компании) определяем потолок цены для привлечения клиента, сопоставляем реальную цену привлечения клиентов с потолком финансовых возможностей маркетингового бюджета. Если получился маленький разрыв в цифрах, то фокусируемся на unit-экономике и добиваемся максимального разрыва. Достигнув удовлетворительных показателей масштабируем этот инструмент привлечения ЦА, и компания зарабатывает благодаря эффективному маркетингу.

Но в реальной жизни есть весьма распространенная проблема для В2В — предприниматели не привыкли опрашивать своих клиентов и анализировать их предпочтения. А ведь именно на основе полученных от клиентов данных можно построить эффективную маркетинговую стратегию, которая позволяет увеличить прибыль бизнеса.

Если не знать, чего именно хочет ЦА и как клиенты оценивают ваши услуги, есть высокий риск потратить рекламный и маркетинговый бюджет, не получив желаемых результатов. Пришло время быть смелее и начать общаться со своими клиентами, узнавать их мнение и желания.

Для первого раза лучше привлечь опытных маркетологов. Они помогут провести опросы ЦА, собрать обратную связь, и на основе полученных данных разработать персонализированную маркетинговую стратегию. Помните, что эффективный маркетинг — это ключ к прибыли бизнеса. Не бойтесь коммуницировать со своими клиентами и использовать все доступные инструменты для достижения бизнес-целей.

Вам понравится

Корпоративный маркетинг
21.02.2024
Проще простого
20.02.2024