Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Итоги международного состязания SEO-специалистов — International SEO Challenge 2022
Специалисты со всего мира продвигали порядка 50 проектов в Google, используя весь арсенал SEO-средств: техническую оптимизацию, работу с контентом и линкбилдинг. Девять признанных SEO-экспертов с мировым именем регулярно разбирали проекты участников и давали им практические советы в рамках прямых эфиров. Более 1 000 зрителей вместе с лидерами мнений и конкурсантами обсуждали online передовые тренды и методики поисковой оптимизации.
Время узнать имена победителей
Каждый представленный SEO-проект был интересным и оригинальным, участники активно выполняли задания, набирали позиции и упорно боролись, чтобы получить заветные победные баллы и вывести сайты в топ. Настало время узнать имена победителей конкурса.
В номинации «Коммерческие проекты» лучшими стали:
-
1 место ($1 000) — Егор Иванов и его проект в нише лакокрасочных материалов набрали 41090 баллов;
-
2 место ($500) — Адитья с проектом в сфере юридических услуг был в шаге от вершины пьедестала с 40675 баллами;
-
3 место ($100) — Арзан Думасия и его консалтинговый проект замыкают тройку лидеров с 39525 баллами.
В номинации «Информационные проекты» победителями были признаны:
-
1 место ($700) — Амит Мозар и его новостной проект об играх набрали 34500 баллов;
-
2 место ($300) — Чандрапрабхудев К. с проектом приложения-блокировщика набрал 24120 баллов;
-
3 место ($100) — Аниндья Натх и его проект о маркетинге с 22890 баллами.
В специальной номинации «Лучший кейс» отдельный приз ($300) выиграл спортивный проект Мохаммеда Набила Куреши.
International SEO Challenge 2022 стал отличной возможностью для самого широкого круга оптимизаторов посостязаться с коллегами, показать свое мастерство и получить новый бесценный опыт. Команда Serpzilla поздравляет победителей с отличными результатами, и ждет SEO-специалистов со всего мира на следующих соревнованиях!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Даниил Коляда, Head of Mobile Marketing в Fonbet. Мы поговорили об особенностях продвижения в беттинге, выяснили, какие изменения произошли в этой нише за последние несколько лет, и обсудили способы борьбы с фродом. Даниил также поделился своим видением выбора между in-house и агентской закупками и даже спрогнозировал, какая из них в скором будущем займёт лидирующую позицию.